По гуглю 0 бэков, сайт не в бане. Подскажите в чём проблема?

12 3
m1kola
На сайте с 10.06.2006
48
1539

Доброго времени суток!

http://www.seo-consulting.de/online-tools/backlink-link-check.php

У меня показывает

"indexed Links" - 0 / "indexed websites" - 588

по гуглю...

по Yahoo indexed Links - 463 / indexed websites - 791

и по MSN 222 / 725

Проблема не в этом сервисе... По самому гглю мне показывает 0 бэков... Сайт в индексе. Даже в топ-10 (в яндексе по томуже запросу первый :D ) по запросу из 2х слов... Т.е. не в бане... Не сильно новый и не сильно старый... гдето пол года уже. пережил несколько апов. ПР не поменялся после них... как был 0 так и остался...

Обидно... что скажете? в чём дело?

И... Пажалуйста непинайте сильно, я новичок... А то и так уже в минуса загнали :rolleyes:

Незабывайте! Как сказал один человек с этого форума "Форум, чтобы задавать вопросы и получать ответы. Если кто-то влепил тебе минус за вопрос, то это не далекий человек!"

Зарание всем спасиба...

С уважением, m1kola.

mallboro
На сайте с 17.07.2006
117

сайт покажите.

Здесь я покупаю и продаю качественные ссылки навсегда (http://www.gogetlinks.net/register_user.php?inv=jzh9ss) Размещение в англоязычных каталогах статей под ключ ()
m1kola
На сайте с 10.06.2006
48

Отправил в личку.

Спасибо, что отозвались.

mallboro
На сайте с 17.07.2006
117

У вас нету ни одного толкового бека - то, что гугл не показывает каталожные беки это нормальное явление. И еще пропишите у себя robots.txt. И грохните счетчики, оставьте 1 - какой Вам больше понравиться. Наличие пузомерки ВебАльтывообще умилило😂

m1kola
На сайте с 10.06.2006
48
mallboro:
У вас нету ни одного толкового бека - то, что гугл не показывает каталожные беки это нормальное явление. И еще пропишите у себя robots.txt. И грохните счетчики, оставьте 1 - какой Вам больше понравиться. Наличие пузомерки ВебАльтывообще умилило😂

Ок. Спасибо.

Раз они не показываются значит они и считаться не будут... правильно?