Плагины в админке wordpress

12
Oljenjonok
На сайте с 03.08.2010
Offline
26
1323

Доброго всем времени суток!

За ранее прошу прощения, если на этом форуме кто - то уже задавал подобный вопрос.

Я новичок в создании сайтов и первый свой сайт решила сделать на базе движка вордпресс. Однако столкнулась со следующей проблемой - у меня в админке отображаются не все плагины, хотя большинство из них работает корректно. Как мне сделать так, чтобы я могла в случае необходимости деактивировать или активировать свои плагины?

Заранее спасибо,

Ольга.

P.S: если я пишу не в той теме, пожалуйста, подскажите, я перенесу ее. Не хочется, чтобы меня заблокировали.

Качественный, уникальный и недорогой копирайт и рерайт (/ru/forum/617252)
сергей-034
На сайте с 14.06.2009
Offline
281
#1
Oljenjonok:
Как мне сделать так, чтобы я могла в случае необходимости деактивировать или активировать свои плагины?

Кликните по слову Деактивировать/Активировать рядом с нужным плагином в разделе Плагины 🍿

© Лучше с умным потерять, чем с дураком найти.
Oljenjonok
На сайте с 03.08.2010
Offline
26
#2
сергей-034:
Кликните по слову Деактивировать/Активировать рядом с нужным плагином в разделе Плагины 🍿

Вы не совсем меня понимаете... У меня вообще перестали отображаться плагины. Всего у меня их было штук 70 (включая и активированные, и деактивированные). Там, где должен быть список всех плагинов, там у меня показывается только 2...

S
На сайте с 29.01.2006
Offline
404
#3
Всего у меня их было штук 70

А зачем так много? Наверное, что-то в итоге сглючило.

Oljenjonok
На сайте с 03.08.2010
Offline
26
#4
Scaryer:
А зачем так много? Наверное, что-то в итоге сглючило.

Что - то сглючило - это факт.

Я сайт свой на основе видео - уроков делала. Просто скопировала в папку все плагины, которые предлагались в дополнительных материалах и все. Собиралась удалить, те, которыми не воспользовалась, ну удалить - то я смогу. И не в этом суть проблемы...

SubAqua
На сайте с 21.10.2005
Offline
199
#5