Вынужденный переезд, требование оплаты

12
KW
На сайте с 04.12.2013
172
1172

Прошу помощи, не могу разобраться в ситуации.

Сайт, отдельный арендованный сервер, работал долгое время на ПО (ISPmanager), которое вполне справлялось со всеми задачами.

Сейчас ПО, по словам хостера, перестало работать. Глюки, баги, сайт у меня какой-то большой по нагрузке на систему (???), и решение только одно - переехать на другой сервер, заплатив деньги естественно за все. Текущее ПО не справляется, ничего сделать нельзя.

Я не вдаюсь в технические подробности, т.к. меня в этом легко "обуть". Я не специалист в деталях хостинга.

Но хочу понять в плане обслуживания, - приняты ли гарантии на счет работоспособности ПО на сервере? Мне например непонятно, и хостер не дает объяснений, если через месяц новое ПО и новый сервер не справится, если опять глюки - баги, что, опять платить? :)

Как принято вообще?

Ivan Lungov
На сайте с 24.04.2013
222

KraftWerk, какой тип услуги у Вас? Хостинг, VDS, дедик? Что прописано в SLA у хостера?

IHOR Хостинг (https://www.ihor.hosting/) Наша ветка на серчах (/ru/forum/1015084)
KW
На сайте с 04.12.2013
172

Отдельный сервер арендую. "SLA" я не знаю что это.

Про ПО ISPmanger - когда арендовал обычный хостинг, "со всеми на одном железе", было понятие аренды ПО. Может есть понятие лицензии ПО, и какие тогда приняты тарифы...

Даже не понимаю от чего отталкиваться. Вынужденный платеж непонятно за что.

[Удален]

KraftWerk, нужно больше информации.Именно эти технические подробности и могут пролить свет на картинку.

Не справляется ПО или железо?

Какое именно ПО?

Если речь исключительно о самой панели ISPmanager, то есть разработчик софта, который получает денежку за это. Это их продукт и они в ответе за то как он работает. А насколько в ответе это уже читает другой договор. Дальше печально…

Но вы бы конкретики дали. Панель как панель, ну дешевая, ну есть косяки, но работает. За свою цену вполне нормально.

KW
На сайте с 04.12.2013
172