Покупка ссылок "с усилением" - стоит ли?

G
На сайте с 28.02.2016
Offline
60
1315

Добрый день!

В покупке ссылок я совсем новичок, так что прошу не сильно злиться, если вопрос совсем попсовый)

В общем - на сайте Miralinks при покупке статейных ссылок биржа предлагает доп.услугу - "усиление ссылок". В описании сказано, что усиление состоит в том, что в первые несколько дней по ссылкам будут реальные переходы и типа ПС это ссылку будут воспринимать как более реальную и ценную.

Спросил за счет чего переходы, не роботы ли это делают.

Ответ "У нас есть сотрудники, которые находятся в разных регионах. Именно они и будут кликать по ссылкам. Количество переходов рассчитывается индивидуально, дабы они выглядели максимально естественно и не вызывали подозрений у ПС."

Т.е. налицо "накрутка" поведенческих.

(Кстати реальные ПФ у меня - глубина просмотра более 5, вряд ли эти ребята будут так переходить).

Вот и думаю - стоит вообще на это соглашаться? Не попаду под бан за накрутку ПФ?

P.S. (поначалу предполагается очень мало ссылок - по 1-2 в неделю мб, не больше, до этого вообще не покупались).

Спасибо!

knezevolk
На сайте с 18.08.2008
Offline
276
#1

Не стоит. Такое "усиление" легко палится, более того - могут быть даже санкции за накрутку поведенческого фактора.

Контекст окупается - создание Директа и Гугл Рекламы (Adwords) ( https://searchengines.guru/ru/forum/964055 ) ||| Ютуб-канал "Директ для собственников бизнеса" ( https://www.youtube.com/channel/UCjzF4_iuZQc3Avbngb_xsjg/ )
saxnaprazdnik
На сайте с 20.06.2012
Offline
108
#2

Спасибо. Тоже задавался этим вопросом. Цены там причем недетские - что на усиление, что на страховку...Причем Миралинкс всегда позиционировала себя гарантом "вечности" ссылок..Теперь за вечность приходится еще и доплачивать страховкой...Сравнил свои старые ссылки с 2012 года - половина отвалилось. Вечных ссылок...Тогда еще не было гарантий на "вечность" вечных ссылок ))...

LI
На сайте с 19.04.2010
Offline
113
#3
saxnaprazdnik: