14 лет работаю дома на себя, может пора в офис?

123 4
A
На сайте с 12.10.2011
Offline
186
3422

Всем привет,

С 2002 года работаю только на дому.. годик пытался программировать на заказ, потом сделал свой сайт с предложением услуг программирования.. Уже лет 10 веду свои информационные порталы по разным темам.

Последние 3 года работаю над своим туристическим порталом, статьи пишут 1-2 автора. Доходы в раза 4-5 выше, чем средняя нормальная зарплата по городу.. т.е все вроде получается..

Что смущает и какие есть недостатки

1. Смущает то, что рост проекта происходит медленно.. здесь играет роль и мой образ жизни - работаю в основном зимой, а летом живу на даче: рыбалка, грибы, природа, занимаюсь детьми (трое - от 1 года до 13 лет).. комп почти не включаю )) Статьи, что успел добавить зимой, добавляются автоматически в летний период..

2. С таким образом жизни при летнем расслабоне сложно контролировать работника, и продукт иногда получается не совсем таким, какой я хочу.. да и темп падает..

3. Надо что-то менять.. хочу нанять 2-3 работников в офис, которых обучил бы, и поставил бы работу на поток.. т.е. один человек отвечал бы за постановку тем для статей (т.е. когда меня нет, делал бы мою работу), и так далее ну и писал бы тоже статьи.. остальные 1-2 автора работали бы только над статьями..

Если в таком темпе поработать хотя б года 2-3, то можно было бы развить прилично проект..

Почему офис, а не удаленно?

Вы скажете, что мешает нанять удаленно и делать то же самое? Лично мой опыт показывает, что все крутятся как могут, и что скорее всего работники не будут сфокусированы полностью над моим проектом, а будут работать и над другими.. А если они будут работать по остаточному принципу, то и результат будет скорее всего такой же.. да и текучка наверное будет работников..

Может у кого стояла похожая дилемма, или есть какой то опыт? Было бы очень интересно послушать ))

Вообще, я в тот раздел запостил? )

sunstreet
На сайте с 24.02.2012
Offline
155
#1
alexverem: