Тяжело идет канал. Что не так?

K
На сайте с 29.01.2013
Offline
116
2775

Работаю над каналом 5 месяцев. Результаты скромные. Очень нужен взгляд со стороны. Что не так, куда двигаться, есть ли перспектива? Пожалуйста, не говорите просто "гавно", даже если так, обоснуйте. Вообщем, критикуйте. Выкладываю видео почти каждый день, мало подписываются.

Вот пациент для диагноза http://www.youtube.com/user/petsikru/videos На канале рекламы нет, поэтому это точно не для раскрутки. Тем более, что тут моей аудитории, скорее всего нет. Очень нужен дельный совет. Спасибо.

P3
На сайте с 06.10.2015
Offline
148
#1
kcusha:
Работаю над каналом 5 месяцев. Результаты скромные. Очень нужен взгляд со стороны. Что не так, куда двигаться, есть ли перспектива? Пожалуйста, не говорите просто "гавно", даже если так, обоснуйте. Вообщем, критикуйте. Выкладываю видео почти каждый день, мало подписываются.
Вот пациент для диагноза http://www.youtube.com/user/petsikru/videos На канале рекламы нет, поэтому это точно не для раскрутки. Тем более, что тут моей аудитории, скорее всего нет. Очень нужен дельный совет. Спасибо.

Шарик Шоу напомнило: http://www.youtube.com/watch?v=TdZtOIeX6tY

На мой взгляд не хватает динамики и юмора. Все как-то печально выглядит. Мне почему-то жалко стало всех этих собачек и кошек. Хотя может я и не прав. Может в этом есть какой-то глубокий смысл, который я не увидел при беглом просмотре. Но думаю скорее всего его и не увидели большинство зрителей, поэтому и мало просмотров. Нужно чтобы цепляло с первых секунд. Иначе все это бесполезно.

K
На сайте с 29.01.2013
Offline
116
#2
patriot348:
Шарик Шоу напомнило: http://www.youtube.com/watch?v=TdZtOIeX6tY