Пессимизация при продвижении ссылками в Яндексе

Олир
На сайте с 06.11.2009
96
401

Я закупаюсь ссылками не постоянно, а периодами.

Многие наверно сталкивались с тем, что даже при небольшом приросте ссылочного Яндекс временно понижает позиции сайта, в моём случае примерно на месяц.

У меня нет опыта постоянной (без перерывов) закупки ссылок , отсюда вопрос: как сказывается это на продвижении? Как лучше: закупать постоянно, но немного или периодично?

sear4er
На сайте с 04.03.2010
755
Олир:
Как лучше: закупать постоянно, но немного или периодично?

А вы как сами думаете? Если закупка идет периодами о чём это говорит?

Профессиональный SEO аудит с гарантией результата (форум). ( /ru/forum/824674 ) EVOLUTION SEO - Оптимизация, продвижение сайтов, вывод из под фильтров (личный сайт). ( https://evoseo.ru ) Бесплатные SEO консультации. ( https://evoseo.ru/seo-consultaciya/ )
xtras
На сайте с 03.12.2013
364
sear4er:
А вы как сами думаете? Если закупка идет периодами о чём это говорит?

О том, что появляются какие-то публикации, более остальных находящие отклик в интернет-сообществе. Нет?

sear4er
На сайте с 04.03.2010
755
xtras:
О том, что появляются какие-то публикации, более остальных находящие отклик в интернет-сообществе. Нет?

Что может появиться на сайте по услугам клининга в Москве, что вызовет ажиотаж в проставлении ссылок?

Уборка дома с доплатой от клининговой компании?

При этом ТС пишет, что при очередной закупке у него проседают позиции. Следовательно можно сделать вывод, что ни о каком росте трафика речи не идет. Т.е. по факту ссылки появляются (отклик в интернет-сообществе как вы говорите), а трафика при этом нет. Какой вывод может сделать алгоритм поисковой системы?

M
На сайте с 14.01.2010
208

sear4er, имеете что сказать по теме, скажите. Не стебитесь с форумчан.

Нет свободных падений с высот, Но зато есть свобода раскрыть парашют. Куплю BTC-E code за Privat24 UAH. icq: 698- 375- 092
sear4er
На сайте с 04.03.2010
755