Есть идея мобильного приложения, не знаю как реализовать

12
[Удален]
9589

Всем добрый день.

Опыт: имею небольшой опыт в создании и раскрутке web-сатов, имею несколько форумов, пару десятков сайтов на стандартных движках.

Идея: есть идея бесплатного мобильного приложения, достаточно сложное (на мой взягляд) в создании, монетизация оффлайн.

Возможности: имею 1-2 млн руб на создание и первичную раскрутку.

Вопросы.

1. Стоит ли ввязываться в бой, если совсем нет опыта в создании и администрировании подобных систем?

2. Если все же ввязываться и обращаться к студии разработки, то возможен ли риск, что студия на этапе создания меня просто "кинет" и сама возьмется за создание и раскрутку такого сервиса?

3. Проект для работы в России. Имеет ли смысл обращаться, например, к белорусским разработчика с целью экономии средств на разработку (в свое время анализ рынка показал, что белорусские коллеги имею, как минимум, в 2-3 раза меньший аппетит, чем российские студии).

4. Какие студии сегодня стоит рассматривать в качестве потенциального подрядчика на выполнение работ по созданию сервиса?

5. Как происходит процесс взаимодействия сол студиями? Заключается договор на создание и потом дополнительный договор на постоянную поддержку? Если разрывать договор с одной студией , будет ли возможность продолжить работу другим ребятам?

5. Какие подводные камни есть в Вашем опыте?

Спасибо за ответы, коллеги.

mrdexters
На сайте с 07.10.2010
Offline
145
#1

Если приложение под IOS, то могу посоветовать хорошую украинскую студию

Alexey Gordienko
На сайте с 25.09.2010
Offline
312
#2

pbko, почему не взять себе разработчика в штат?

Обучение арбитражу трафика https://prosto.digital.tilda.ws/ SMM(any media, 1kk dayly traffic): just DM me.
cyber_Krosh
На сайте с 15.02.2010
Offline
260
#3
Noctes:
почему не взять себе разработчика в штат?

Дорого.

Нужно 2 программиста + 1 дизайнер.

Ну и менеджер, чтобы их соединить.