Помогите. Трафик есть, заказов нет =( в чем дело ?

1 234
Freem
На сайте с 03.12.2004
86

IRREWERSIBLE, ну в принципе уже сказали всё выше - юзабилити. Я вот так и не нашел про доставку и оплату пока не начал оформлять заказ. Для многих это одно из основных условий.

По поводу дизайна. Я не дизайнер, так что это чисто мое мнение - когда заходишь на сайт, непонятно на что смотреть. Цвета неправильно подобраны. По крайней мере у меня глаза разбегаются. (Может конечно под вечер уже глаза бегать начинают :) ).

По поводу цен, быстренько пробежался по конкурентам - цены примерно одинаковые. Как всегда что-то дороже, а что-то подешевле.

IRREWERSIBLE
На сайте с 16.03.2006
216
Freem:
IRREWERSIBLE, ну в принципе уже сказали всё выше - юзабилити. Я вот так и не нашел про доставку и оплату пока не начал оформлять заказ. Для многих это одно из основных условий.

По поводу дизайна. Я не дизайнер, так что это чисто мое мнение - когда заходишь на сайт, непонятно на что смотреть. Цвета неправильно подобраны. По крайней мере у меня глаза разбегаются. (Может конечно под вечер уже глаза бегать начинают :) ).

По поводу цен, быстренько пробежался по конкурентам - цены примерно одинаковые. Как всегда что-то дороже, а что-то подешевле.

"ну в принципе уже сказали всё выше - юзабилити. Я вот так и не нашел про доставку и оплату пока не начал оформлять заказ. Для многих это одно из основных условий."

Нужно сделать отдельные страницы с описанием доставки и оплаты ? или на главное все это расписать ?

"По поводу дизайна. Я не дизайнер, так что это чисто мое мнение - когда заходишь на сайт, непонятно на что смотреть. Цвета неправильно подобраны. По крайней мере у меня глаза разбегаются. (Может конечно под вечер уже глаза бегать начинают :) )."

Возьму на заметку =)

"По поводу цен, быстренько пробежался по конкурентам - цены примерно одинаковые. Как всегда что-то дороже, а что-то подешевле."

Дешевле сделать ?[/B]

skype andreylaki1984
Freem
На сайте с 03.12.2004
86
IRREWERSIBLE: