Камеральная проверка ИП

D
На сайте с 28.06.2008
Offline
1101
1527

Я получаю доход от Адсента и Директа и плачу на налоги по упрощенке (я ИП), работаю так уже 5 лет - проблем не было.

И тут недавно тут же на серче наткнулся на очередную тему о правильности уплаты налогов. И если с Директом там все чисто - договор с ИП, деньги на счет ИП, то с Адсентом все мутно.

Договор Адсента у нас с физиком, а не с ИП и налоговики могут требовать 13% вместо 6%.

Там же в теме открыл для себя новое понятие "Камеральная проверка", о чем собственно и мой вопрос.

Как часто она проводится и может ли эта проверка меня вообще избежать? как бы 5 лет работаю, все налоги плачу, никто меня не тревожит.... но а вдруг?

[Удален]
#1
Dram:
Я получаю доход от Адсента и Директа и плачу на налоги по упрощенке (я ИП), работаю так уже 5 лет - проблем не было.

И тут недавно тут же на серче наткнулся на очередную тему о правильности уплаты налогов. И если с Директом там все чисто - договор с ИП, деньги на счет ИП, то с Адсентом все мутно.

Договор Адсента у нас с физиком, а не с ИП и налоговики могут требовать 13% вместо 6%.

Там же в теме открыл для себя новое понятие "Камеральная проверка", о чем собственно и мой вопрос.

Как часто она проводится и может ли эта проверка меня вообще избежать? как бы 5 лет работаю, все налоги плачу, никто меня не тревожит.... но а вдруг?

Можете избежать. Камералку устраивают не всем подряд. ИПшники как правило никого не интересуют.

Каким образом деньги, полученные как физ лицо Вы показываете как доход ИП? 😮

D
На сайте с 28.06.2008
Offline
1101
#2
Nicrime:
Каким образом деньги, полученные как физ лицо Вы показываете как доход ИП? 😮

Деньги приходят из Адсента на Рапиду, а оттуда на счет ИП.

Все что приходит на счет ИП декларирую и плачу 6% + разные обязательные платежи типа пенсионных. Просто если будут копать - затребуют договор с Адсентом, а там просто аферта с физиком.

edogs software
На сайте с 15.12.2005
Offline
775
#3
Dram: