Работает продвижение статьями в Yandex ?

P
На сайте с 17.02.2009
219
453

У меня нет опыта работы с Yandex. До сих пор занимался только Google.

В Google сайты хорошо продвигаются тематическими статьями, размещенными на сильных площадках.

Yandex почему-то на это не реагирует уже два месяца.

Подскажите пожалуйста в чем особенность Yandex ?

P.S: фильтра в Yandex нет.

unspace
На сайте с 01.10.2012
307

Особенность яндекса в:

Poljot:

Yandex не реагирует уже два месяца.

Тормоз он по сравнению с гуглом.

Maxim-KL
На сайте с 26.01.2011
350

Poljot, Разница в том что Яндексу часто приходится ссылки скармлевать в адурлку он их туго находит и индексит.

Мои услуги по прогонам: ✅Качественный ручной статейный прогон по базе сайтов с ИКС10+ (maximgroups.net/progon-statejnyj) ✅Прогон Максимум - Все включено, 300+ качественных ссылок (maximgroups.net/progon-maksimum)
sealord
На сайте с 03.10.2003
128

В соседних темах посмотрите, там как раз сегодня появились сообщения от людей занимавшихся статьями, гогетлинксами и прочими вечными ссылками в больших объемах ;) грустные сообщения по большей части...

Ora et labora
P
На сайте с 17.02.2009
219
sealord:
В соседних темах посмотрите, там как раз сегодня появились сообщения от людей занимавшихся статьями, гогетлинксами и прочими вечными ссылками в больших объемах ;) грустные сообщения по большей части...

Полистал, но так и не понял, что вы конкретно имели в виду ?

P.S: по поводу того что "статейные" ссылки с релевантных ресурсов не будут работать … сомневаюсь.

Тут у них 3 варианта: смотреть на ссылки, смотреть на трафик, гадать на кофейной гуще.

Трафик, на мой взгляд, еще более не точный вид измерения, чем сcылки.

Тем болле с нормальных статей и трафик какой не какой есть.

sealord
На сайте с 03.10.2003
128
Poljot:
Полистал, но так и не понял, что вы конкретно имели в виду ?
.