Создал сайт в конструкторе. Возникли сомнения в продвижении

12
ЯП
На сайте с 05.05.2015
0
1997

Здравствуйте. Прошу совета. Примерно месяц назад создал сайт (интернет-магазин) по продаже цветов и букетов. Так как в вэб-программировании не разбираюсь, сайт делал в конструкторе. Долго искал подходящий для себя конструктор, в итоге выбрал wix, ниже объясню почему. Делал на основе шаблона, изменил под себя, заплатил денег за премиум аккаунт, т.к. бесплатный не предусматривает инет-магазин и возможность прикрепить свой домен. Дизайн переработал: 50% делал сам, 50% шаблон (интуитивно так думаю, делал недели две, советовался с друзьями, знакомыми). В целом мнения большинства по поводу дизайна: "неплохо". Понимаю, что это уровень низкий, понимаю что профи увидят шаблон. Мой уровень региональный. Сегодня пользователи сказали норм, а на большее буду рассчитывать завтра, если дело пойдет.

Теперь к сути дела. После создания, конечно же встал вопрос продвижения. До этого перелопатил на этом форуме кучу страниц по поводу создания сайтов на wix, читал и эту тему: " Новичкам: С чего начать продвижение сайта?". И вот тут возникли сомнения, смогу ли я вообще продвинуть свой сайт на этом движке. (чтобы было понятно, "продвинуть" - занять место как минимум на первой странице поиска яндекса по своему поисковому запросу)

Теперь озвучу плюсы и минусы и почему начал сомневаться.

1. Ресурс забугорный, с гуглом дружит, с яндексом пока на вы, но знаком, а так как у нас большинство пользуется яндексом.. ну сами понимаете.

2. Хостинг сайта непонятно где, мне это не нравится, к тому же у меня есть свой. Вот тут и сомнения по поводу продвижения, доступны не все методы оптимизации и продвижения.

3. Биллинг инет-магазина пока еще тоже только забугорный. Это минус. Но пока не критично.

Почему выбрал именно этот конструктор:

- простота в использовании, похож на графический редактор. как писал выше, я не изучал html-верстку, в виксе разобрался довольно быстро