Скачивание игр и адсенс

12
G
На сайте с 19.01.2011
39
1145

Здравствуйте, есть сайт с описанием игр для смартфонов и под описанием ссылки на скачивание игр.

Хочу поставить сквозной, большой квадрат AdSense в шапку - будет ли это нарушением правил?

Чем это грозит, если есть нарушения?

Сайт продать не могу, т.к. в RU и требует заморочек с документами, развивать желания нет... стоит без дела.

Артм
На сайте с 28.04.2011
218
g000d:
Чем это грозит, если есть нарушения?

Бан в адсенсе.

Поставки из Украины чего угодно* в любую точку мира. Любой Download трафик льем сюда (https://offergate.pro/r/1575). От 5р (снг) до 20р (ру) за установку. Успех — это умение двигаться от неудачи к неудаче, не теряя энтузиазма.
E
На сайте с 03.12.2010
140

А какие тут нарушения ? У меня у самого сайт с обзорами игр, в конце обзора ссылка на скачивание. Стоит сверху большой горизонтальный. Снизу над ссылкой большой прямоугольник. С гуглом работаю уже 3 года, никаких банов.

PrizZzrak
На сайте с 06.06.2009
55

Забанят если кто-то стуканет или сами случайно увидят... Банят не акк, а чисто сайт. Один сайт 5 лет не трогали, в 2014 забанили. Второй до сих пор крутит рекламу (хотя по сути сайты один в один).

E
На сайте с 03.12.2010
140

Так а в чем нарушение заключается ?

ПыСы И да, банят не акк, а сайт. Я когда только начал работать с адсенсом, поставил баннеры на свой хостинг картинок. А там часть картинок была тупо с эротикой. Пару месяцев баннеры покрутило, потом гугл заблокировал сайт и попросил убрать баннеры со страниц с этими картинками. Я все сделал, но они потом отписали, что все-таки решили не разблокировать сайт. Остальные сайты на этом же акке нормально крутятся до сих пор.

A
На сайте с 04.11.2012
77

тс, а разве кроме адсенса нет никаких пп, чтобы монетизировать?