Как продвинуть сайт посвященной Android игре.

V7
На сайте с 27.11.2010
136
359

Доброго времени суток.

Я новичок в плане продвижения сайтов, так что не ругайте за терминологию, объясню как умею.

У меня есть сайт посвященный Android игре "Империя галактики". Если быть более точным, то это полезный сервис для игроков.

Первое что пришло в голову это "проспамиться" в сообществах посвященных данной игре "Вконтакте", на форуме 4pda в ветке посвященной данной игре и в игровом чате данной игры.

Как только дал объявления в вышеперечисленных сообществах, количество посетителей возросло до 100 уников, потом оно упало и сейчас составляет от 20 до 50 уникальных посетителей в день, редко доходит до 70 и все, на этом посещаемость встала, а хочется больше.

По яндекс.метрике, по данным за последний месяц, 80% посетителей это прямые заходы, 6.5% из социальных сетей и 3,5% по ссылкам с различных сайтов и лишь 3.4% это из поисковых систем и то по запросам содержащим имя моего сайта.

И еще такой нюанс - 65% посетителей это посетители просматривающие сайт с мобильных устройств.

У меня возник вопрос, как получить еще больше посетителей, ведь как я понимаю из посещаемых мой сайт, очень большое процент постоянных посетителей, а значит сайт все же представляет ценность.

Oxcpa_support
На сайте с 09.11.2014
18

vaf76, как вариант продвинуть ваш сайт в поисковых системах, потому что по другому вы просто трафик не получите либо купите рекламу на тематических ресурсах, ну она будет не дешевая)

Nidora
На сайте с 20.08.2014
53

Закупайте ссылки, обзоры, участвуйте в партнёрках, общайтесь на форумах нужной тематки и делитесь ссылками. Вот вам и трафик. Профит.

VDS (http://vdsina.ru/?partner=1453) с SSD для профи всего за 149 руб/мес! Бонус 300 руб всем новым клиентам!
eis
На сайте с 18.10.2008
473
eis

vaf76, покупайте ссылки на биржах ссылок ☝

- Здесь я покупаю вечные ссылки на свои сайты! (https://backlinkator.com) - сотни ссылок за копейки