- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу

Все что нужно знать о DDоS-атаках грамотному менеджеру
И как реагировать на "пожар", когда неизвестно, где хранятся "огнетушители
Антон Никонов
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Лучше одно объявление, неразбитое, с тремя сотнями показов, чем разбитое на два - у одного 200 показов, у другого - сто показов.
Я не знаю, понятно ли объяснял - сидел полусонный. Вот в соседней теме ещё один пример приводился в обсуждении между m_a и HKey:
Допустим, цена пропорциональна CTR и не зависит от числа показов. Это в лучшем случае для вас.
У ключа 1000 показов и 200 кликов по 10$. Итого 2000$. Кликов у его кусочка 200 показов и 60 кликов.
Если мы отколим этот кусок, то у основного останется 800 и 140 кликов. CTR станет 17.5%, стоимость увеличиться 20/17.5 до 11.43. У кусочка CTR 30%, стоимость клика по нему будет 6.67. 140 * 11.43 + 60 *6.67=1600 + 400= 2000$.
Это же точно такой же вопрос.
---------- Добавлено 12.08.2014 в 12:08 ----------
В общем, по существу, плохого ничего не вижу, всех люблю, q_metainfo уважаю)
)) Не считаю себя крупным специалистом по директу (хотя за последний год старался разобраться), но приятно слышать положительную оценку своим знаниям.
У вас-то тоже навыки неплохие, как я посмотрю: явно выше средних.
Директ автомат - коробочная программа: /ru/forum/859518
У меня ContextBroker. Цена адекватная, есть 5 минутное обновление ствок, объявления жестко удерживает на выбранных местах/стратегиях.
Работает стабильно, работаю уже 4 мес. - вполне устраивает. Экономия бюджета правда от заявленной отличается, заявлено 40%, а у меня в среднем около 18% выходит. CTR на 2% подрос, тематика окна пвх.
Для автоматической корректировки ставок использую ДиректБот отличная прога. Стабильно работает. Хорошие результаты. По некоторым компаниям удалось опустить цену за клик в 3-4 раза. Можно анти подпорки делать. Один раз заплатил и работай сколько хочешь)))
Sokol1979, добрый день.
Я за Direct-auction, но глюки могут быть только со стороны сервера (все зависит как настроите), для огромного числа запросов и сервер надо мощный, к тому же устанавливается только на unix ос. Сбоев не замечал.
Хотя для Ваших нужд может и этот скрипт обновления ставок в Яндекс.Директе подойдет. (про запуск через cron не забываем)
А можно полюбопытствовать, что такое "огромное число запросов" по-вашему и какой же сервер нужно мощный нужно под это?
Помнится, ковырял я этот скрипт, когда автор его исходники (будем считать это бета-версией) публиковал и выкладывал бесплатно.
Мне кажется (возможно, я ошибаюсь), что нужно просто писать нормальные многопоточные приложения и тогда не нужны будут мощные сервера.
Но если речь о том, что на шаред хостинге лучше не запускать -- то да, тут не возражаю.
q_metainfo, в ветке про Direct-auction кто-то писал, что 100тыс тяжело идут.
А так как скрипт платный и зашифрован трудно сказать (я его не дезендер), может многопоточность там и есть, а сложность связана с обращениями к mysql. Не зря там ограничения по ОС есть. И тем более можно при покупки спросить какой хостинг лучше использовать. В свое время, я даже демо-версию брал, чтобы посмотреть как работает.
Нет, похоже, что я всё-таки другой скрипт смотрел, не direct auction.
Ну в этом нет ничего нет плохого. Так вы снижаете конкуренцию по другим запросам с этим конкурентом. И кстати это избавляет вас от необходимости ставить опасные ручные подпорки.
Со стратегией в блоке по мин. цене сложнее подпереть. Да и подпирают в основном неадккватов. Подпорка ручная опасна, могут быть сверх-дорогие клики.
Итоговую прибыль не ухудшит этот эффект.
Для простоты представим что есть только одна позиция и 2 запроса. "остекление лоджий" 200 кликов по 1$. Выручка со сделки 200$. "остекление лоджий под ключ" 100 кликов по 2$. Выручка со сделки 300$. Т.е. РОИ по второму запросу ниже. Т.е. он переоценен. Конверсия пусть будет 1%.
Если мы выставим 1$, то будем иметь: 200 * 1% * 200$ - 200 * 1$ = 400$-200$=200$
Если поставим 2$, то к этому еще и 100 * 1% * 300$ - 100 * 1$ =200$-100$=100$ Т.е. на 100$ больше. Не 200$, а 300$.
Причем модель одной позиции весьма справедлива, когда мы используем в блоке по мин. цене. Поскольку разница в кликабельности между блоками в 10 раз. Если усложнить модель, то чтобы все это перестало выполняться необходима разница в 10 раз в ставках d СР и Гар.
-------------------------------------
Если у вас есть цель средний CPC, то его крайне сложно добиться перебивкой. А вот называя свою реальную цену -- можно, просто нужно чуток поиграться со ставками, чтобы получить желаемый уровень CPC.