Интересно мнение форума о моем стартапе

123 4
daos87
На сайте с 04.05.2008
50
2684

Добрый день, уважаемые форумчане!

Так как на форуме я проявлял себя не очень, расскажу в двух словах свою исторю, чтобы было понятно кто я и что.

Меня зовут Александр Ищенко, мне 26.

По образованию я психолог (красный диплом) и почти (отчислен с 4-го курса) философ. Учился экстерном.

Так сложилось, что я попал в IT (очень долгая история).

Я не супер сеошник, не супер программист, не супер коммерсант, всего по чуть-чуть.

Мои труды в основном в рамках Ростовской области и Ростова-на-Дону.

- siterostov.ru (я его начинал, в 2007м, мне было 20-21 не помню точно. за год мы раскрутились будь здоров, около 20 сотрудников, сейчас там меньше народу, это дело принадлежит моему хорошему другу).

Из этой фирмы вышли IDsystem.ru, откололись и сейчас хорошо работают, rbru.ru - тут я не участвовал, ребята начинали у меня, потом ушли и начали делать сами. prodvijenec.ru - под этим сайтом я долго трудился сам, сейчас помогают чудесные ребята и еще несколько вебстудий. Если набрать практически любой тематический запрос и посмотреть яндекс по Ростову-на-Дону то вполне возможно, или скорее всего один из этих сайтов мелькнет, в общем, сапожники в сапогах.

Сам делал и бложики (cupage.ru - забросил несколько лет назад) и взрослые сайты (pozikamasutri.ru - тоже забросил несколько лет назад) и клиентские сайты centr-k.com и много чего еще.

По итогу всего этого накопил на кое-какую недвижимость в Ростове (без ипотеки) - этим хочу сказать, что работал небезуспешно.

Не могу сказать, что делал что-то сверхестественное, но соотношение цена-качество позволяло легко находить заказы. Даже не то что находить, а клиенты сами шли и даже иногда вставали в очередь.

Сейчас я в окрестностях Сан-Франциско продвигаю свою идею которую мы назвали oversource.com

Сайтик пока сыроват, делал его полностью (кроме видео) сам "с чистого листа" без фреймворков и CMS.