Возможно ли выйти на первую страницу в Гугле с минимальным бюджетом?

12 3
R
На сайте с 09.02.2014
Offline
0
2196

Заранее извиняюсь за чайниковские вопросы... Отстал от темы...

С 2001-го года у меня маленькая фирма по веб-дизайну, в англоязычной стране, состоящая из одного меня, иногда с подключением одного-двух людей на конкретный проект. Сайт сделан грамотно, меня всегда отлично находили. На некоторых ключевых фразах вроде "corporate web design ****(название моего города)" я был на первом или втором местах, по другим - на первой странице. По запросу "web design ****" меня было не найти, но по более узким - находился хорошо. Звонки были постоянно, и работы хватало.

SEO я делаю исключительно пассивное - тексты, код сайта и все что к самому сайту относится, я делаю грамотно. Но активным SEO я не когда не занимался и я не специалист по этому. Сссылки на мой сайт были на сайтах клиентов внизу, и во всех основных интернет директориях и т.п.

После Panda и Penguin сайт провалился и последний год новых заказов мало. Сайт на первом месте по запросу названия (два слова, включая слово design). Но по популярным запросам я где-то глубоко внизу. Проблема в том, что в нашем большом городе много больших фирм по веб-дизайну, и конкурировать с их бюджетами по SEO я не могу. Есть ли какие-то пути или шансы все-таки подняться в Гугле на первую страницу хотя-бы по каким-то конкретным запросам? Как это сейчас делается? Могу ли я своими силами или с помощью какого то софта это делать или есть ли фирмы, которые смогут это сделать действительно дешего и действенно, без получения наказаний? Может легче новый сайт раскрутить, чем имеющийся? Как найти надежную но недорогую фирму, чтобы не обманули и гугль не наказал за "black hat seo"?

Или у меня нет вообще шансов? Естественным способом такой сайт не раскрутить - я не предлагаю ничего уникального в том смысле, что за это можно зацепиться для целевых оптимизаций под конкретные слова.

Любые советы приветствуются. Спасибо.

[Удален]
#1