Какой монитор купить? Чтоб не вреден для глаз и чтоб их радовал он

alexgod
На сайте с 05.12.2012
50
7874

Кто знает - подскажите, какие сейчас матрицы для мониторов самые лучшие или самые лучшие из не самых дорогих?

Чтоб глаза вообще не портились и размер дюйма влияет ли на здоровье? Хочется просто взять себе дюймов 30 хотя бы для работы моник, но вот не слишком ли это будет?

N
На сайте с 08.10.2011
188
alexgod:
Кто знает - подскажите, какие сейчас матрицы для мониторов самые лучшие или самые лучшие из не самых дорогих?

Чтоб глаза вообще не портились и размер дюйма влияет ли на здоровье? Хочется просто взять себе дюймов 30 хотя бы для работы моник, но вот не слишком ли это будет?

Чёж не сразу плазму?

Нету таких, нужно время давать отдыхать глазам

R
На сайте с 13.04.2009
160

Я не специалист в этих делах, но думаю все современные мониторы вполне пригодны для работы.

Тут главное правильное освещение рабочего пространства.

А по поводу диагонали в 30, то во первых качественных мониторов за малые деньги вы не найдёте с такой диагональю, т.к. это не ходовой размер совсем. Во вторых тут тоже всё от рабочего места зависит, главное чтобы глаза не разбегались на таком мониторе :).

В общем если качество нужно, то смотрите в сторону 21-27, там будут интересные варианты до 20 тыс. рублей.

alexgod
На сайте с 05.12.2012
50

А кто знает - какая матрица лучше?

TN (155)

IPS (101)

VA (16)

PLS (12)

MVA (4)

IGZO (1)

WVA (3)

Blondingo
На сайте с 29.06.2009
102
alexgod:

Глаза не разъедутся в стороны от 30 дюймов? Я без шуток, серьезно. Чем больше моник, тем больше расстояние до него должно быть.

Не самые дорогие понятие относительное. Кому-то Eizo недорого за 80 т.р., а другому на самсунг за 9 т.р. денег жаль.