Как увеличить доход с Adsense?

123 4
S1
На сайте с 24.11.2013
0
4578

Здравсвуйте уважаемые вебмастера. До этого ни разу не работал с adsensom (вообще не разбираюсь, потихоньку изучаю, читаю материалы в интернете) но толку пока с них маловато. До этого работал с Яндексом (директ). Сообственно сейчас перешел на адсенс и доход не ахти. Сайт - steelsports.ru (не знаю можно ссылку вставлять или нет, не буду рисковать).

Сообственно сам доход С 17 ноября 2013 года (ВС) по 23 ноября 2013 года (СБ)

0,98

1,21

0,87

1,68

1,75

1,72

1,75

Средний доход - 1,45 евро

Блоки размещены в верху, в середине, в конце статьи все три блока 728х90.

По цветам (как я уже говорил не прошаренный, оставил стандартные, но блок внизу статьи я все таки решил изменить от фанаря внизу и поставил красный).

В общем, как-то так ситуацию обьяснил, кому не лень,кто мог бы скажем так проконсультировать по данной теме? Буду весьма признатален.

Sergant87
На сайте с 19.03.2010
67

Расположение нормальное, экспериментируйте с цветами заголовков и типами объявлений.

Лучший хостинг от BeGet | Тест 30 дней (http://beget.ru?id=5598). Аренда серверов | Виртуальный хостинг | Бесплатный хостинг! (http://free.beget.ru?id=5598)
Аргон-17
На сайте с 20.10.2011
135
St1mAlex:

для небольших статей я бы поставил 336*280 вверху и 580*400 внизу статьи☝

а для больших, - в середине оставил бы 728х90.....

и конечно же наращивать трафик......

T
На сайте с 26.11.2013
87

Советую для данного сайта попробовать следующее размещение блоков:

Сразу после заголовка статьи 336х280 (не забудьте в настройках блока сделать показ как текстовых так и графических объявлений) Заголовок рекламных блоков сделайте таким же цветом как и заголовок статьи. Текст объявления и ссылки сделайте под цвет основного текста.

В середину впихивайте 300x250 с такими же настройками.

в конец вставьте 728x90, хотя возможно это будет уже перебор.

Эксперементируйте с размещением, потому что для такой посещаемости доход должен быть в разы больше.