Свой SEO сайт как начало карьеры

12
J
На сайте с 15.11.2013
Offline
2
1834

Здравствуйте. В общем, примерно около 2 месяцев назад очень увлёкся тематикой SEO и контекстной рекламы. Прочитал множество блогов на эту тему, просмотрел немало видео курсов. В общем, изучил основные навыки поискового продвижения (составление семантического ядра, оптимизация текстового наполнения, закупка ссылок, статейное продвижение и т.д.)

Примерно 2 недели назад начал искать работу по этой теме: рассылал резюме по местным веб студиям, звонил, но т.к. соответствующего опыта работы нет, никуда не берут пока что.

Недавно удалось пообщаться с хозяином одной из таких студий. Он сказал мне, что самым лучшим для меня вариантом на данный момент является создание своего сайта, предлагающего услуги по продвижению и контекстной рекламе. Хотелось бы знать, есть ли здесь люди, начинающие свою SEO карьеру таким же образом? Если да, то хотелось бы услышать, насколько это эффективно и может ли с этим справиться человек, который хорошо знает теорию, но не имел никакой практики. Также буду рад любым советам на данную тему. Заранее спасибо.

sear4er
На сайте с 04.03.2010
Offline
742
#1

Всё зависит от региона. В Мск вы вряд ли вытащите свой сайт чисто на теории.

Профессиональный SEO аудит с гарантией результата (форум). (/ru/forum/824674) EVOLUTION SEO - Оптимизация, продвижение сайтов, вывод из под фильтров (личный сайт). (https://evoseo.ru) Бесплатные SEO консультации. (https://evoseo.ru/seo-consultaciya/)
Ripro
На сайте с 04.11.2006
Offline
144
#2
Jersey:
Здравствуйте. В общем, примерно около 2 месяцев назад очень увлёкся тематикой SEO и контекстной рекламы. Прочитал множество блогов на эту тему, просмотрел немало видео курсов. В общем, изучил основные навыки поискового продвижения (составление семантического ядра, оптимизация текстового наполнения, закупка ссылок, статейное продвижение и т.д.)