показ только в спецразмещении

123
Дмитрий Удимов
На сайте с 05.05.2010
Offline
274
#11
Sarp:
Опыт - сложно и долго) Проще сразу запороть, не попробовав :D

Так, таким образом и набирают опыт ) Слил бюджет и дальше варианта 2:

- Решил, что директ разводка для лохов и ушел

- Разбор полетов, поиск ошибок и коррекция

Топвизор — аккредитованный регистратор доменов .ru и .рф (https://topvisor.com/ru/domain-registration/) — честная цена 299 руб. за регистрацию и продление.
M
На сайте с 25.07.2013
Offline
60
#12
amelta:
ага, т.е. на директ денеюжку положите, потом на эту бредовую систему по мониторингу ставок тоже денег положите))

без лоха и жизнь плоха)

Видимо вы не совсем понимаете оч ем идет речь! Этот скрипт наоборот экономит бюджет, если вы хотите сидеть каждые 10 мин корректировать ставки в директе, пожалуйста, сэкономите 4000 руб. (столько стоит софт)

I
На сайте с 05.05.2010
Offline
91
#13

Доброго времени суток.

Подскажите, пожалуйста, существует ли такая стратегия, либо автоматизированная система чтобы вести кампанию так:

Есть определенный максимум ставки:

если цена входа в спецразмещение меньше либо равна ему, тогда ничего не делаем.

если цена входа в спецразмещение больше максимума ставки, то, для того чтобы свести вероятность размещения объявления в гарантию, ставку снижаем до 0.01 у.е.

Как только цена входа в спецразмещение становится снова меньше либо равна максимуму ставки, то выставляем цену по максимуму ставки/по цене входа в спецразмещение.

Таким образом объявление редко когда попадает в гарантию => суммарный CTR становится выше

Красивые запоминающиеся телефонные номера - больше звонков от клиентов! (https://nomergold.com?utm_source=searchengines.guru&utm_medium=signature&utm_campaign=forums)
S
На сайте с 29.09.2009
Offline
133
#14

Существует. Например, direct-auction.ru, direct.seodroid.ru, directmanager.ru - все они дают возможность добавить стратегию, описанную вами.

ITXrelay:
Доброго времени суток.
Подскажите, пожалуйста, существует ли такая стратегия, либо автоматизированная система чтобы вести кампанию так:

Есть определенный максимум ставки:
если цена входа в спецразмещение меньше либо равна ему, тогда ничего не делаем.
если цена входа в спецразмещение больше максимума ставки, то, для того чтобы свести вероятность размещения объявления в гарантию, ставку снижаем до 0.01 у.е.
Как только цена входа в спецразмещение становится снова меньше либо равна максимуму ставки, то выставляем цену по максимуму ставки/по цене входа в спецразмещение.

Таким образом объявление редко когда попадает в гарантию => суммарный CTR становится выше
Brand from Amber
На сайте с 18.08.2007
Offline
291
#15
ITXrelay:
суммарный CTR становится выше

И зачем тебе нужен "суммарный CTR"? На что он влияет?

Лучший способ понять что-то самому - объяснить это другому.
seoshmel
На сайте с 16.12.2009
Offline
50
#16

Brand from Amber, Потому что, сто лет этот "суммарный ctr" влиял на ставки в СР, только недавно его видимо отменили навсегда, считают раздельно ctr в гарантии и СР, даже в хелп прописали. Мне самому только недавно здесь объясняли что теперь так, я был не в курсе. Очень много людей еще об этом просто не знает.

I
На сайте с 05.05.2010
Offline
91
#17

Я тоже это не знал.

Сейчас начал копаться, выяснять что на что влияет, и хочу узнать экспертное мнение участников сообщества, правильно ли я понял что:

1. CTR на тематических площадках НЕ ВЛИЯЕТ на CTR на поиске yandex.ru?

2. CTR на различных площадках на поиске (m.avito.ru, automobile.ru и т. д.) в СР и гарантии НЕ ВЛИЯЕТ на CTR СР и гарантии на поиске yandex.ru?

3. CTR на различных поисковых площадках на поиске (rambler.ru, bing.com и т. д.) в СР и гарантии ВЛИЯЕТ на CTR СР и гарантии на поиске yandex.ru?

4. CTR на различных поисковых площадках, которые находятся на поддоменах yandex.ru (direct.yandex.ru, images.yandex.ru и т. д.) в СР и гарантии ВЛИЯЕТ на CTR СР и гарантии на поиске yandex.ru?

Brand from Amber
На сайте с 18.08.2007
Offline
291
#18
seoshmel:
Потому что, сто лет этот "суммарный ctr" влиял на ставки в СР

между словами "лет" и "этот" ты пропустил слово "назад". 😂

Seredovich
На сайте с 09.12.2009
Offline
148
#19
Ditmar:
Про подпорку от конкурентов вы видимо никогда не слыхали? В данном случае гораздо дешевле выйдет платить за софт для автокоррекции ставок, но все приходит с опытом.

Или вариант 2 будете из-за высокой ставки платить неоправданно дорого за 1-е спецразмещение, а это как правило, место для наказанных

В основной массе смысл сидеть в 1 спеце?.... а ну да нужно слить неограниченные бездонные бюджеты )) В разы выгоднее сидеть на 3 месте с обьявками с хорошим ЦТР и ценой в разы ниже чем 1 спец.

Карамба.
Hkey
На сайте с 30.09.2006
Offline
222
#20
felixcy:
Как сделать показ только в спецразмещении? Стратегия наивысшая доступная позиция должного эффекта не даёт. В статистике по позициям показов в спец и прочее одинаково. Можно ли как то полностью исключить показы в прочее? Ставки стоят все выше чем вход в спецразмещение.

Проблема в том, что на некоторые уточнения ставка выше. Например, конкурент может выставить ставку на "купить кондиционеры" большую чем на "кондиционер".

Если в Директе показывается вход в СР 1.20, то ровным счетом ничего не значит. Это значит, что по запросу точно соответствующему ключу в прайм-тайм в самом дорогом регионе такая ставка. На самом деле в зависимости от времени и региона цена может быть ниже. А в зависимости от уточнения как выше так и ниже.

Например, стоимость позиции по запросу "кондиционер купить" обычно выше, чем по "кондиционер", поскольку конкуренция на него выше.

Более того, иногда используют "апперкоты". На многие уточнения ставят ставку выше чем на основной ключ. Например, "кондиционеры: 10, кондиционеры (купить|недорого|самсунг|...): 15". В итоге всем остальным рекламодателям показывается стоимость в 10, хотя в большинстве случаях она равна 15.

В общем вам нужно ставки делать в стиле Гугла. Вы должны посчитать сколько вы готовы заплатить за один клик и выставить такую ставку. Автоброкер сам оптимизирует вашу ставку. Подпорок опасаться не следует.

---------- Добавлено 29.11.2013 в 05:09 ----------

На текущий момент я вижу только один способ из уже опробованных мной: использовать систему управления ставками, которая каждые 10 минут мониторит позиции ключевиков, и при необходимости исправляет ставку.

Не поможет. Дело не в перебивке ставок, дело в том что стоимость позиций в интерфейсе -- это просто стоимость позиции по запросу точно соответствующему ключевому слову. В зависимости от запроса пользователя стоимость позиций может быть выше.

P.S. не используйте системы управления ставками - это шарлатанство.

---------- Добавлено 29.11.2013 в 05:14 ----------

WHO?:
Да их полно стало в последнее время.
Лично я пользуюсь direct-auction (если пороетесь, даже в этом разделе есть темка про неё). Мне нравится. Правда за бесплатно вы вряд ли попользуетесь подобным софтом. За все надо платить.

Все системы управления ставками -- разводки. Скажите реальную задачу и я докажу, что вшитые стратегии в Яше работают лучше, чем в принципе возможно написать через АПИ. Исключения оптимизаторы конверсий для очень больших магазинов.

---------- Добавлено 29.11.2013 в 05:32 ----------

Ditmar:
Про подпорку от конкурентов вы видимо никогда не слыхали? В данном случае гораздо дешевле выйдет платить за софт для автокоррекции ставок, но все приходит с опытом.

Или вариант 2 будете из-за высокой ставки платить неоправданно дорого за 1-е спецразмещение, а это как правило, место для наказанных

Подпирают неадекватов, когда человек ставит сильно большую ставку, которую не может заплатить. В итоге неадекват сливается через некоторое время. В противном случае подпирать себе дороже, вас могут самого подпереть, вы можете словить пару сверх-дорогих кликов, вы тратите кучу времени на отслеживание.

Ради того, чтобы потратили на 10-20 центов больше подпирать вас никто не будет. Если ваша ставка в несколько раз больше и при этом адекватна (вы можете столько заплатить не уйдя в минус), то вас могут подпереть, но когда поймут, что они ничего не добьются, кроме повышения своих затрат, то они сольются. Если вас подпирает идиот, то он скоро сольет бюджет и успокоиться.

---------- Добавлено 29.11.2013 в 05:53 ----------

mihayloverec:
Видимо вы не совсем понимаете оч ем идет речь! Этот скрипт наоборот экономит бюджет, если вы хотите сидеть каждые 10 мин корректировать ставки в директе, пожалуйста, сэкономите 4000 руб. (столько стоит софт)

Назовите пример, когда скрипт вам экономил и я покажу, что без скрипта вы экономили бы еще больше.

---------- Добавлено 29.11.2013 в 06:05 ----------

ITXrelay:

Таким образом объявление редко когда попадает в гарантию => суммарный CTR становится выше

CTR для расчета стоимости позиций в СР и гар. считается раздельно. Это в справке написано. Вообще глупо было бы считать, что если объявление в СР имеет 4% CTR, то Яша считает его лучше объявления в гарантии имеющего 3% CTR. Яша не на столько топорно считает стоимость позиций.

То что стоимость позиции зависит от ЦТР, это сильное упрощение. Согласно терверу вероятность клика по объяве равна ЦТР, только если число показов бесконечно. Например, если у нас 1 показ и ноль кликов, то это не значит, что по объяве вообще никто никогда не кликгет. Используется не ЦТР, а его прогноз.

---------- Добавлено 29.11.2013 в 06:25 ----------

Seredovich:
В основной массе смысл сидеть в 1 спеце?.... а ну да нужно слить неограниченные бездонные бюджеты )) В разы выгоднее сидеть на 3 месте с обьявками с хорошим ЦТР и ценой в разы ниже чем 1 спец.

Не всегда так. Если у вас немного конкурентов или они вам не ровня (у вас например конверсия лучше), то лучше в 1 СР.

Допустим вы в среднем получаете с клика по 10$. 1СР стоит 1$ и ctr 10%, вход 0.5$ ctr 12%. Показов в месяц 1000.

1СР. 1000 * 12%=120 кликов. Доход 1200$ расходы 120. Итого 1080$.

3СР. 1000 * 10%=100 кликов. Доход 1000$ расходы 50. Итого 950$.

Более того, если ключей несколько, то мы получаем дисбаланс ставок, в случае нахождения во входе СР. Клики по одному запросу будут дороже чем по другому. Оптимум достигается когда ставки выравнены. Получаем классический конфликт меду оптимизациями на разных уровнях.

Да и гибкость при назначении ставок мы теряем.

В общем, показы в блоке по минимальной цене -- отличная штука, но не панацея.

HTraffic.ru (http://HTraffic.ru/) - удобная система для управления контекстной рекламой. тема на форуме (/ru/forum/810827) HTracer (http://htracer.ru/) - скрипт для автопродвижения сайтов по НЧ и СЧ запросам. Для больших сайтов от 100 страниц. (тема на форуме (/ru/forum/676867))
123

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий