Чужие фото при рерайтинге

12
bigBuyer
На сайте с 12.09.2013
65
871

Добрый вечер всем.

Я собираюсь написать обзор по определённому виду товара и разместить его у себя на сайте. Определённо буду стараться качественно отрерайтить информацию с около 10-15 других ресурсов, чтобы получилось нечто вроде аналитического обзора определённого вида продукции.

Если вас не затруднит, прошу подсказать следующее. На тех самых ресурсах есть интересные фотографии. У меня 100% не получится сделать/заказать такие же, по причине уникальности некоторых сфотографированных предметов. Как правильно скопировать эти фотографии к себе в статью на сайте, учитывая аспекты авторства. Под этими фото ставить подпись с источником, откуда я их взял? Будет ли мой сайт при этом терять вес в ПС? Как будет относиться ПС к этому, плагиат?

Заранее большое спасибо если подскажете, я пока новичок в этом деле.

Развиваю свой ИМ.
Психиатр
На сайте с 16.11.2010
360

Да, под фото ставьте - "фото с такого-то сайта". Нормально ПС будут относиться.

Jaf4
На сайте с 03.08.2009
804
Психиатр:
Да, под фото ставьте - "фото с такого-то сайта". Нормально ПС будут относиться.

пс может быть.

ТС, владельцам фото может не понравиться. Рискуете испытать их силу гнева.

Что бывает за чужие фото

New! NVMe VPS от SmartApe.ru (https://goo.gl/eoYYkS)
webmaxter
На сайте с 18.12.2007
84

Если автор фото не известен, то минимум "фото с такого-то сайта", если известен, то обязательно указывать его имя. При этом, смотрите нет ли каких-то особых требований по использованию фото и информации на тех сайтах, откуда берете. Юридический аспект, так сказать ;)

Сами файлы с фото размещайте у себя на хосте. Тогда все будет нормально, если конечно сами тексты будут уникальными.

bigBuyer
На сайте с 12.09.2013
65

Ёмко и понятно, большое спасибо.

А имеет ли смысл подпись к фото ставить в таком виде: " Фото с сайта сайт "точка" домен"? То-есть вместо точки слово "точка". Видел такого рода подписи.

Zikam.RU
На сайте с 15.03.2006
260