Комп для первоклассника

A
На сайте с 20.08.2010
Offline
775
#81
iworkshop:

Около 2к $

Некисло так.

Jaf4
На сайте с 03.08.2009
Offline
804
#82
SeVlad:
Покажи плз такие.

вот так выглядит

ЗЫ я сам чайник!! разъем называется miniSATA!

New! NVMe VPS от SmartApe.ru (https://goo.gl/eoYYkS)
Privod
На сайте с 05.04.2009
Offline
147
#83
SeVlad:
Покажи плз такие.

Выбирайте.

Фейковые новости о Украине. (http://stopfake.org/) Международный интернет-маркетинг (http://burzhu.net/)
DV
На сайте с 01.05.2010
Offline
644
#84

Предлагаю рассмотреть вторичный рынок, если бюджет жмёт. Можно подобрать неплохие б/у железки, не в топе, но первоклашке это не критично. Единственно, разбираться надо, чтобы купить то что нужно в нормальном состоянии.

VDS хостинг ( http://clck.ru/0u97l ) Нет нерешаемых задач ( https://searchengines.guru/ru/forum/806725 ) | Перенос сайтов на Drupal 7 с любых CMS. ( https://searchengines.guru/ru/forum/531842/page6#comment_10504844 )
iworkshop
На сайте с 22.12.2008
Offline
195
#85

awasome, предыдущий комп у меня 5ть лет проработал. В конце концов я за ним много времени провожу. Единственное в чём я лоханулся - это 3D. Это конечно прикольная опция, но пришлось покупать очень дорогой моник. Мог взять с такой же диагональю, но вдвое дешевле. А излишек потратить на проц. Пользуюсь 3D я раз в пол года(

SeVlad, Jaf4 верно говорит. Пока не пользуешься - не ощущаешь. А садишься за комп без ssd, берёшься за голову. Тут дело не только в загрузке операционки(хотя у меня полная загрузка с нажатия кнопки идёт 10-15 секунд, а перезагрузка в районе 30ти), но и в прогах. Всё открывается очень-очень быстро. Тот же фотошоп(как ресурсоёмкое приложение) загружается порядка 3-5 секунд.