Домен для блога

123 4
БМ
На сайте с 26.07.2013
9
1724

Здравствуйте. Я новичок, знания пока чисто теоретические. Решил сделать блог на Wordpress по одной популярной забугорной он-лайн игре, в которую играю уже давно. О доменном имени не задумывался, ну , то есть как бы само собой подразумевалось, что домен будет "название игры.ru".

Установил Денвер, потренировался у себя на компе с блогом, плагинами и темами. И даже хостинг уже присмотрел. И тут мне в голову стукнуло, что название-то игры это бренд. Если я такой домен зарегистрирую, то мне могут предъявить :) Как же сделать лучше.

Ситуация такая. Есть весьма посещаемый портал (далее все слова вымышленные) industrialsociety.com, и у них есть поддомен virtual.industrialsociety.com, на котором и расположена собственно игра. Игра называется Virtual Industrial Society. Это бренд. Industrial Society - это тоже бренд.

Можно было бы выбрать домен из двух слов virtual-industrial.ru, но тогда запросы "virtual industrial society" пройдут мимо моего блога, а ведь игру ищут именно по этому запросу.

Или лучше добавить ещё одно слово к названию игры? Например myvirtualindustrialsociety.ru

Что посоветуете?

pastuhoff
На сайте с 29.10.2005
229
Буря Мглою:
Что посоветуете?

Заранее задуматься о том, что все, что есть в игре, защищено законом об авторском праве: тексты, картинки (скриншоты)...

Коллекционер доменных имен.
БМ
На сайте с 26.07.2013
9
pastuhoff:
тексты, картинки (скриншоты)

Это будет фанатский блог. Тексты будут свои. Как регистрироваться, как играть, советы, статистика.

А скриншотов, как таковых там не может быть. Игра браузерная. Но картинки будут, как же без них. Картинки для иллюстрации, например, как зарегистрироваться, или для объяснеия навигации по сайту, ведь не все понимают по-английски. Разве это нарушение авторских прав?

pegs
На сайте с 07.06.2007
658

На мой взгляд, чем короче и однозначнее, тем лучше, поскольку легче запоминается и повторяется. А вообще главное, чтобы сайт был полезный и нужный.