Влияние виджетов вконтакте и фэйсбук на продвижение

12 3
AV
На сайте с 13.06.2013
0
2442

Здравствуйте!

Я извиняюсь за возможно глупый вопрос, я не специалист по оптимизации. Я заказал установку виджетов вконтакте и фэйсбук в одной конторе. Мне с горем пополам установили виджеты на главной странице сайта, в том месте, в котором я хотел. Я попросил установить те же виджеты и на другие страницы сайта, однако мне говорят, что это плохо повлияет на позиции сайта в поисковых системах ( в этой же фирме я заказал продвижение сайта). Объясняют это тем, что виджеты-это внешние ссылки. Я же заходил на сайты конкурентов и там стоят виджеты, проверил сайт этих же конкурентов на количество внешних ссылок ( на каком-то сайте, который предоставляет такую возможность, название точно не помню ) и оказалось, что их всего 2 или 3, а виджетов явно больше.

В общем, мой вопрос: неужели нельзя спрятать все виджеты от индексации поисковых систем и действительно ли они так плохо влияют на продвижение? Ещё раз прошу прощения за возможно глупый вопрос. Просто возникли сомнения в компетентности конторы, где я заказал добавление виджетов, а спросить мне о таких вещах некого.

Заранее спасибо!

[Удален]

Уходите от этой конторы как можно скорее.

AV
На сайте с 13.06.2013
0

Спасибо за ответ! Просто сейчас я уже оплатил установку виджетов и оптимизацию за месяц... И мне нужно, чтобы они сделали оплаченную работу. А так чувствую нужно действительно от них уходить... Получается, что наличие виджетов или кнопок "нравится" не может негативно сказаться на позициях сайта?

[Удален]

Кнопки и виджеты - это социальные сигналы от посетителей, при условии, конечно, что они на эти кнопки будут жать. Это трафик с соцсетей от их любопытных друзей, которые тоже перейдут по ссылке, а может даже сделают перепост. На позиции это в худшую сторону уж точно не влияет.

А от вас, AlexeyV, хотелось бы еще услышать о нюансах и подробностях продвижения, которые вам предстоит узнать за месяц от той конторы.

1