Успение

medea
На сайте с 19.09.2007
Offline
297
3235

Вчера был в Приходе Успения Пресвятой Девы Марии.

Между делом узнал, что слово "успение" означает "смерть". Как-то никогда не задумывался, видимо, считал, что это от слова "успеть", а оказывается вот оно как. Однокоренные слова - усыпление, усыпить, и т.д.

Век живи!

Продвижение сайтов (http://www.iqpromo.ru/) под моим присмотром :)
Arsh
На сайте с 21.03.2007
Offline
199
#1
medea:
Вчера был в Приходе Успения Пресвятой Девы Марии.

Сегодня зашел на Гугл. Оказывается, день рождения Эйлера. Интересно, в российских СМИ кто-то об этом вспомнит?

pelvis
На сайте с 01.09.2005
Offline
345
#2
Arsh:
Сегодня зашел на Гугл. Оказывается, день рождения Эйлера. Интересно, в российских СМИ кто-то об этом вспомнит?

вчера смотрел видео с мисс Россия, женой какого то футболиста (я в них не разбираюсь), так Солнце вращается вокруг Земли все же. Идет тотальное отупение или просто происходит отсев ненужных знаний? Не могу понять.

Про успение каждый православный знает, так что не понятно зачем тс ходил в то место, о котором пишет. Мог бы фотки в интернете посмотреть с тем же успехом :-)

Продаю вывески. Задарма и задорого (https://www.ledsvetzavod.ru/)
medea
На сайте с 19.09.2007
Offline
297
#3
pelvis:
так что не понятно зачем тс ходил в то место, о котором пишет. Мог бы фотки в интернете посмотреть с тем же успехом :-)

за компанию, орган послушать.

Про успение каждый православный знает

так православный-то — не каждый! )

Saint_Glory
На сайте с 23.12.2010
Offline
39
#4
pelvis:
вчера смотрел видео с мисс Россия, женой какого то футболиста (я в них не разбираюсь), так Солнце вращается вокруг Земли все же. Идет тотальное отупение или просто происходит отсев ненужных знаний? Не могу понять.
Про успение каждый православный знает, так что не понятно зачем тс ходил в то место, о котором пишет. Мог бы фотки в интернете посмотреть с тем же успехом :-)