Возраст и SEO

C
На сайте с 08.04.2013
44
4166

Вот такая штука жЬизнЪ. Почти 40 лет - остался без работы, это не редкость в наше время.

Сам компьютерщик (железо) , вот засматриваюсь на SEO-практику. Читаю, тыкаю, во общем-то учусь. Реально на какую-то фирму устроится по этой тематике невозможно: опыта нет, учится считается поздно. Хотелось бы услышать мысли - какой средний возраст СЕО-ников, кто за сколько (времени) выучился, с чего лучше начать, если есть все таки смысл. Ну как бы для всего прочего - руки есть и голова на месте. )))

Yuzhny
На сайте с 04.02.2013
64

не понял,а возраст тут причём?

Abrupt
На сайте с 13.01.2011
117

Дедушке (Гринвуду) за 40 было вроде, когда он начал доры делать.

Yuzhny
На сайте с 04.02.2013
64

главное что

ceojob:
руки есть и голова на месте.
C
На сайте с 08.04.2013
44

Yuzhny, для выбора вектора движения, пробовать зацепится за какую-то фирму все таки или учится и уходить на вольные хлеба.

T
На сайте с 15.06.2008
72
ceojob:
Реально на какую-то фирму устроится по этой тематике невозможно

В фирму по продвижения я бы и не советовал. Большинство таких фирм не переживает второй день рождения.

Но вы всегда можете устроиться в любую фирму, например по продаже стройматериалов в качестве поддержки/наполнения/продвижения сайта фирмы. Я лично знаю несколько людей, которые так работают - в штате фирмы по продаже ежедневников (стройматериалов, типографии и т.п.).

Ну или начинать продвигать свой сайт/блог и искать заказы на фриланс.

Кстати, если есть желание работать, то можно начинать и с написания статей за денежку, параллельно развивая какой-нибудь проект для портфолио.

Yuzhny
На сайте с 04.02.2013
64

ceojob, тут уже что больше по душе

serezka
На сайте с 19.04.2009
136

ceojob, изучить основы (теорию), и можно идти в какую-либо фирму в помощники по seo, делать рутинную работу.

Ну и развиваться в меру возможностей.