хочу на завод! не берут :(

123 4
Demotix
На сайте с 01.01.2009
Offline
142
8135

В связи с весенним обострением каких-то непонятных чувств захотел устроиться на завод. Не обязательно на совсем брутальный совковый Завод.... но все же.

Так же рассматривал варианты трудоустройства на стройку (в отделочники) и на разные производства от хим.прома до легкой промышленности.

Обучаюсь я вполне нормально и быстро если тема интересна, адекватен, не люблю конфликты, всегда стараюсь найти оптимальное и самое выгодное решение.

В общем, думал, что найти работу будет не так уж и сложно, а точнее совсем просто. Один минус - среднее образование и больше ничего, даже "официального" опыта работы нету.

Прошерстил объявления о работе по более-менее подходящим вариантам, начал звонить.

В мастера и бригадиры на производстве не брали без образования и опыта. В подсобники мне не очень хотелось, других вариантов не предложили пока. Наверное просто куда звонил это были реально совковые загнувшиеся производства. Ну и ладно. Других нет.

Начал обзванивать строительные организации. Не все под ряд конечно, а более-менее известные в городе. Хотел устроиться мастером. Руководить процессом так сказать. Мастеров мало требуется, можно сказать вообще не нужны, т.к. там своих да наших хватает. Но все-таки меня пригласили аж на 2 собеседования.

Собеседование в строительных организациях это, как правило, сразу с места в карьер, при чем в прямом смысле. Но мне не 18 лет и с места в карьер меня трудно заставить прыгнуть. Поэтому я попросил оформить договор подряда на испытательный срок с чётко прописанным окладом. Это была ошибка блин :( В обоих случаях сразу попросили покинуть "объект". Ну и ладно.

И вот на глаза попалась одна интересная компания, которая производит лепнину из гипса. Просто нашел объявление в газете. Тема, кстати, для меня очень интересная. Позвонил, спросил вдруг кто требуется на работу. Разнорабочие требовались.