Cityads.ru - партнёрская программа с оплатой за действия (Gameleads.ru) - часть 9

gingernnz
На сайте с 12.01.2011
131
GAMELeads:
Добрый день.

Выплата денежных средств производиться в Cityads 1-го и 16-го числа каждого месяца. Если дата выплаты приходиться на выходной день, то выплата переноситься на понедельник(в этом месяце получается на 18- е).

С уважением, CityAds.

У меня 13го на вывод ушли. Если выплата будет 18-20го числа, зачем нужно было за неделю до выплаты выводить?

Если я попал под вывод по средам, то завтра уже пятница.

Зарабатываю тут ( https://www.admitad.com/ru/promo/?ref=68e5edc1ff ) Тут монетизирую женский трафик ( http://news.gnezdo.ru/p/0/15902/ )
S
На сайте с 14.03.2013
2

Здравствуйте я новичок! У меня вопрос того плана я зарегистрировался что мне делать и с какими оффирами работать... На данный момент я не вижу не одного оффира с которым можно нормально начать работать.. Я может и не так что то написал так что не судите строго. Прошу помогите пожалуйста мне!

G
На сайте с 27.08.2010
33
Sheiher:
Здравствуйте я новичок! У меня вопрос того плана я зарегистрировался что мне делать и с какими оффирами работать... На данный момент я не вижу не одного оффира с которым можно нормально начать работать.. Я может и не так что то написал так что не судите строго. Прошу помогите пожалуйста мне!

Тролль? Если так, то кормить не стоит. А если нет - то такие вопросы лучше задавать менеджеру в системе, рассказав о своих источниках трафика.

[Удален]

Интересует геотаргетинг этих игр Angry Pets,Понаехали тут,Music Wars,а точнее то что Россия это само собой,НО подходит ли другой трафик с СНГ Русскоговорящего,и именно какой?

Seredovich
На сайте с 09.12.2009
148
gingernnz:
У меня 13го на вывод ушли. Если выплата будет 18-20го числа, зачем нужно было за неделю до выплаты выводить?
Если я попал под вывод по средам, то завтра уже пятница.

Всегда так с выплатами. На вывод уходят средства заранее...