Кнопки соцсетей

D
На сайте с 10.07.2012
51
551

но одном форуме разобраться не можем:

Почти стало нормой, что на каждом сайте накидывают кучу кнопок от разных соцсетей. Есть немало сервисов, которые генерят такие кнопки.

Вопрос - в чем интерес у этих сервисом? Какая у них модель монетизации?

Например, Однакнопка. Там на странице даже нет рекламных баннеров, а сервис существует с 2008 года. В чем фишка?

"
возможно это просто сервис какой нибудь веб-студии для портфолио. Плюс там не просто код кнопки, а скрипты идет ссылка на их сайт, а что скрипт делает одним им известно, от сбора информации до подписки на сообщества и установки ссылок. я не разбираюсь в программировании, но думаю все возможно."

Да, обычно скрипт кнопки собирает определенною информацию. Это все понятно. Вопрос в другом - как эти сервисы зарабатывают? Это точно не допуслуга веб-студий. Например кнопки addthis.com установлены на 14 млн сайтов. Сам их у себя использовал. Но никак не пойму какая выгода сервису от поддержки такого большого числа сайтов. Это ведь огромные расходы на инфраструктуру. Поэтому и интересно, где там деньги?

D3
На сайте с 01.04.2010
41
denomega:
но одном форуме разобраться не можем:

Почти стало нормой, что на каждом сайте накидывают кучу кнопок от разных соцсетей. Есть немало сервисов, которые генерят такие кнопки.
Вопрос - в чем интерес у этих сервисом? Какая у них модель монетизации?
Например, Однакнопка. Там на странице даже нет рекламных баннеров, а сервис существует с 2008 года. В чем фишка?

"
возможно это просто сервис какой нибудь веб-студии для портфолио. Плюс там не просто код кнопки, а скрипты идет ссылка на их сайт, а что скрипт делает одним им известно, от сбора информации до подписки на сообщества и установки ссылок. я не разбираюсь в программировании, но думаю все возможно."