Домашний сервер

123 4
KK
На сайте с 21.02.2013
6
2352

Подскажите,пожалуйста, что нужно для установки домашнего сервера с возможностью пассивного режимаработы (работает при выключенном компьютере)?

Хочу создать свой сайт, прочитала что нужен сервер, думаю оптимально будет приобрести сетевой накопитель и установить на него CMS-движок.

А какие вообще нужны программы - прога для установки flp-сервера и движок или что-то еще дополнительно? Я новичок в этом деле, но тема очень интересная:)

Cell
На сайте с 09.10.2007
552
KalinaKrasnaya:
Хочу создать свой сайт, прочитала что нужен сервер

А где прочитали? Можете дать ссылку?

И, кстати, одного сервера для создания сайта будет недостаточно.

Вам понадобится свой датацентр и обслуживающий этот датацентр персонал (уборщицы, администраторы, служба поддержки).

Плюс собственная подстанция - для бесперебойной работы датацентра. С дизель-генератором.

KalinaKrasnaya:
но тема очень интересна

Неинтересная, поверьте. Сплошные разочарования.

Почитайте вот тут, попробуйте что-нибудь сделать.

Если получится, дальше разберетесь сами.

The Piper at the Gates of Dawn.
KK
На сайте с 21.02.2013
6

Зачем датацентр? Разве на сервер не будетприходить информация о пользователях и прочая статистика?

Cell
На сайте с 09.10.2007
552
KalinaKrasnaya:
Зачем датацентр?

А где вы собрались держать сервер? На кухне или в прихожей?

Нужно отдельное помещение. Сертифицированное по ГОСТу и ISO 9001.

KK
На сайте с 21.02.2013
6

Flp-сервер можно установить на домашнем компьютере насколько я знаю

в сети масса статей на эту тему. В данном случае не хотелось хранить инфу на личном компе, поэтому решила для этой цели приобрести сетевой накопитель и установить на него движок.

serg450453
На сайте с 22.04.2011
176
KalinaKrasnaya:
Зачем датацентр? Разве на сервер не будетприходить информация о пользователях и прочая статистика?

Я же вам дал ссылку, там все подоробно описано как пошагово создать свой сайт.

KK
На сайте с 21.02.2013
6
serg450453: