Please help! Очень нужны заказы

12 3
A
На сайте с 17.04.2012
55
1529

Подскажите пжста, что нужно сделать, чтобы начать получать заказы на НАРУЧНЫЕ ЧАСЫ практически сразу.

Сайт - www.normandia-neman.ru . Сайту уже почти три года, но работал в основном в очень узком сегменте - продаже американских лётных курток.

В данный момент хотелось бы начать продавать наручные часы в лётном стиле. Но совершенно очевидно, что в этом направлении без платной рекламы не обойтись.

Попробовал ЯндексМаркет. Но что-то не очень то и работает. Всего 6 -12 кликов за день :).

В общем я полный профан в интернет-рекламе.

AM
На сайте с 09.01.2007
467

alexven, а вы как оцениваете спрос на такой товар? 6-12 кликов для узкой тематики вполне нормально.

A
На сайте с 17.04.2012
55
AndyM:
alexven, а вы как оцениваете спрос на такой товар? 6-12 кликов для узкой тематики вполне нормально.

Наручные часы совершенно не узкая тематика. Но на сайте в разделе наручные часы представлены очень разные по спросу часы. Например согласно Яндексу запросов по бренду Seiko порядка 40 тыщ в месяц. А по бренду Victorinox SwissArmy всего 1,5 тыщи в месяц.

Я бы хотел ориентироваться на Seiko. Спрос явно есть. Цену ставить меньше чем ставят конкуренты не могу, так как розничная цена контролируется моск представительством. Поэтому на Маркете все и стоят с одинаковыми ценами. Рубль в рубль :)

lagorue
На сайте с 13.05.2012
22

Вам нужно правильно спозиционировать товар на страницах сайта.

Вариант- сделать отдельную страницу с продаваемым текстом и красивыми картинкам + контакты и форма заказа.

онлайн консультант можно поставить.

V search - площадки для размещения - стройка, авто и СМИ - велком в ЛС.
MonteCristo
На сайте с 19.08.2008
38

На мой неискушенный взгляд, заходя в магазин куртки видно сразу, а часы нужно искать, как-то бы веделить их, например на входе сделать две картинки "часы" и "куртки", чтоб покупатель сразу видел в какой каталог ему идти.

A
На сайте с 17.04.2012
55
lagorue: