Семантическое ядро на заказ

1 23
RomaRogoza
На сайте с 19.01.2013
Offline
38
#21

Акция! Соберу СЯ СОВЕРШЕННО БЕСПЛАТНО – за отзыв, пользователю с хорошей репутацией. Оставляйте свои заявки, в течение суток они будут рассмотрены и выбран счастливый обладатель, высококачественного и по-настоящему эффективного СЯ.

---------- Добавлено 30.04.2013 в 20:06 ----------

Выбор будет происходить случайным образом, посредством random.org

СЕМАНТИЧЕСКОЕ ЯДРО: с душой и любовью, как для себя! (/ru/forum/880517) Закажите на сайте ⇒ (http://semanticheskoeyadro.com/) Станте партнером ⇒ (http://partner.semanticheskoeyadro.com/)
M9
На сайте с 01.03.2013
Offline
5
#22

Я новичок, сначала хотел купить софт, создать семантическое ядро своими силами. Надо же когда то начинать. Но проект коммерческий и экспериментировать с ним мне не очень хочется. Так я нашел тс. Он рассказал преимущества ядра сделанного им а не мной, подсказал как и что лучше сделать, я внес предоплату и начали работать. Выполнил в срок, от работы я в шоке))) В таблице вся структура есть, вкладки на каждую тематику, анализ конкуренции и все дела. В общем работой я очень доволен. Человек очень пунктуальный, ответственный и адекватный, давно таких не встречал. Рекомендую.

B
На сайте с 26.10.2012
Offline
19
#23

Заказывал составление СЯ для написания новых статей, сделано оперативно, с группировкой для статей.

PS: при заказе обговаривайте необходимую конкурентность фраз.

meijen
На сайте с 08.12.2008
Offline
47
#24

Хороший исполнитель. Задание выполняет качественно и точно в срок. Фразы были разнесены по страницам для каждой категории сайта. Поразила скорость исполнения, у меня бы на это ушло недели две точно, а ТС справился с заданием за выходные!

RomaRogoza
На сайте с 19.01.2013
Offline
38
#25

Здравствуйте, хотелось бы донести до Вас уважаемые клиенты изменения которые произошли в моей роботе за последние 5 месяцев с дня регистрации на этом форуме.