Вопрос к тем, кто торгует техникой/электроникой

123 4
S
На сайте с 20.08.2007
140
3725

Хочу пополнить ассортимент магазина некоторой электроникой. Сейчас там продаются расходники и проч. Сама техника прямо просится для полноты ассортимента.

Связался со своими поставщиками - естественно, что расходники и технику продают одни и те же компании - попросил прайсы. При сравнении цен меня постиг легкий шок.

Для примера: позиция в закупке стоит 10500 руб. Рекомендованная цена - 11500 руб. Большинство магазинов (в т.ч. собственный розничный магазин поставщика) продают по 10900 руб!

Мало того доставка бесплатная, бонусы, обмен-возврат...

Смотрю второго поставщика - та же история, с отличием только в том, что его собстенный розничный магазин все-таки держит РРЦ.

Поясните мне: это реально - наценка 5%? Яндекс-Деньги столько только за платеж комиссию снимают. При платеже по банковской карте тоже 3-4%... Я уж не говорю обо всяких гарантиях, с которыми будут неизбежно приставать... Покупатель будут требовать сервиса, как заплативший 10 000 руб. А я могу дать не более, чем на 500 руб (которые и есть накрутка).

Может, я чего-то не понимаю? Просто прошелся именно по официальным дилерам и по официальным условиям. Получается, что все работают так на этом рынке?

---------- Добавлено 11.01.2013 в 16:42 ----------

Погуглил инет на интересующий предмет. Пару темок прочитал (раз, два)

Получается, что техникой можно торговать не с целью ее выгодно перепродать, а чтобы продать к ней расходники и доп. сервисы...

То есть МВидео продали мне телевизор, HDMI-кабель и доп. гарантию. При этом на телевизоре ничего не наварили (у меня скидки/бонусы всякие), на кабеле немного наварились, а дополнительная гарантия - это по сути и есть то, что они мне продали.

Ну и дела...

R
На сайте с 15.05.2012
46

Насколько мне известно, в нашем городе наценка 5% на электронику - это очень хорошо. В среднем 2-3%. Но вот за счет чего они живут - не знаю точно.

A
На сайте с 03.01.2011
137