Обьективно о ГГЛ

M
На сайте с 17.12.2010
35
5029

Я долгое время работаю оптимизатором в GoGetLink, двигую свои проекты.

Мой Бюджет в месяц составляет около 50,000 - 100,000 в месяц в зависимости от сезона. Работаю в системе уже 2 год.

Сейчас ситуация в ггл такая, что везде одни гс. Количество нормальных сайтов в системе составляет около 10%. Вопрос что будет дальше? любой школьник делает пачку сми сайтов и засовывает ее в ГГЛ.

Когда я ищу площадки то количество сайтов составляет около 12. Большинство ушло в гбл. Хорошие сайты, ссылки дорогие. Не скупаюсь, но количество говно сайтов становиться еще больше.

Вопрос что делать? Идти на завод?

Может создать свою биржу и принимать нормальные сайты а не УГ?

Подпись нарушает правила.
[Удален]
mrfocus:

ГГЛ изначально с такими же целями создавался :).

M
На сайте с 17.12.2010
35
Alexby:
ГГЛ изначально с такими же целями создавался :).

Да простят меня админчиги, но для них прибыл важнее качества их него ресурса.

Я понимаю многие зарабатывают в этой системе, но количество гс неуклонно растет. Что делать?😡

VV_pro
На сайте с 27.05.2011
98

как по мне на ггл наняли на работу модераторов ресурса несколько девушек , которые просто смотрят на красоту дизайна :) но не проверяют беки и другие параметры, столкнулся с проблемой покупки ссылок на этой бирже и решил добавить свой сайт с посещаемостью естественными беками и хорошим пф. Модераторы отклонили сайт причина не подходит структура (структура - блог ).

проанализировав ново принятые сайты сделал вывод что лучше закупить в sape или лиекс

[Удален]
mrfocus:
Да простят меня админчиги, но для них прибыл важнее качества их него ресурса.
Я понимаю многие зарабатывают в этой системе, но количество гс неуклонно растет. Что делать?😡

/ru/forum/optimizators-exchange/exchange-purchase-sale-links

[Удален]

mrfocus, такое ощущение, что этот пост проплачен кем то.

seolink74
На сайте с 02.06.2006
396
mrfocus: