Посоветуйте роутер для домашнего пользования

Lakont
На сайте с 18.08.2010
100
3379

Добрый вечер, жители серча :)

Кто разбирается в этой теме, подскажите чайнику)

Собственно сабж.

Сейчас стоит dlink dir300 - машина очень хорошая, но на днях поднял интернет, и решил воспользоваться советом по покупке нового роутера.

Сильно не пинайте, я в этом почти не разбираюсь :popcorn:

Сижу с ноута в 3х метрах от роутера, скорость -

скорость скачивания: 2040 Кбит/с, скорость закачки: 286 Кбит/с

В данный момент я 1 подключен к нему.

По тарифному плану 100 мбитс\сек.

Как я понял, нужен роутер мощнее для такого потока. И от себя - желательно роутер с возможностью регулировать скорость на активные подключения ( если такое есть :) ).

Что посоветуете, подскажите?

Что можно выбрать в пределах 50-100$ ?

OR
На сайте с 24.02.2010
34

Сейчас пользуюсь ZyXEL Keenetic Giga Ссылка на Яндекс маркет

Брал за 3200р.Очень доволен.:)

Поддерживает два внешних жестких диска, обычный принтер.

Элементарная настройка - выбрал интернет провайдера, ввел логин и пароль и все работает.

100 мбит\сек интернета будет у Вас держать без проблем в отличии от более дешевых вариантов

vandamme
На сайте с 30.11.2008
675

ZyXEL Keenetic юзаю

ZyXEL Keenetic Lite то же самое, только инет максимум 70 мегабит

_
На сайте с 28.12.2004
156

Тоже пользовался dlink dir300, сдох через год. Работать то работает, но Wi-Fi виснет постоянно.

Купил NetGear 4000, рекомендую. Только убрать его подальше нужно - ночью светит диодами как лампочка :)

[Удален]

Извиняюсь может несовсем в тему - подскажите защиту для вай фай от проникновения

ZeeRaN
На сайте с 16.05.2011
67

http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=6327875&hid=723087

Вот такой, дешевый, юзаю более года, скорость на ноуте не меньше, чем на компе (8 мбит), подключенном проводом. Инет за все время падал всего несколько раз и то, думаю, что по вине Ростелекома.

p.s. только у меня горизонтально лежит, не было в комплекте никакой подставки.