Не получается продвинуть в Яндексе

1 23
M1
На сайте с 02.12.2009
34
Zvezdochot:
Поправьте меня старожилы если я не прав, но!
1.Я посоветовал бы добавить 100% уникального контента, и чтобы он был не мене 1500 символов и вообще чем больше, тем лучше.

я не специалист, но по-моему по поводу чем больше, тем лучше это бред. Прежде всего надо делать сайт для людей, кто будет читать Ваши простыни в интернет магазине, если это литье воды.

Zvezdochot:
2. Плюс к этому я бы посоветовал зарегистрировать вашь сайт в систему яндекс метрика, поставив счетчик от яндекса на сайт, ну или хотябы без видимого счетчика установить веб аналитику от яндекса.

по поводу метрике может кто посоветует, я слышала что наоборот она иногда приносит только вред

G
На сайте с 22.08.2007
153
masha17:

по поводу метрике может кто посоветует, я слышала что наоборот она иногда приносит только вред

На моем опыте приносит вред, если сайт старше 2 лет. Но это не всегда, но часто, я теперь перестраховываюсь и если она есть эта метрика, то удаляю. А то было пару случаев, что удаление метрики сразу давало результат по подъему сайта.

Дружелюбный
serjoo
На сайте с 12.09.2011
389
gothicserge:
На моем опыте приносит вред, если сайт старше 2 лет.

когда точно и какой именно вред приносит? :)

п.с. откуда это берется? :D

Мультур..
D
На сайте с 17.05.2008
114
serjoo:
п.с. откуда это берется? :D

А это когда Пульт, Руки и прочие остальные (а вернее сам, только с их помощью, причем, потратив неплохой бюджет) загнали сайт под фильтры (бан), то чел начинает грешить на метрику, аналитикс и прочие счетчики.

По теме - начинайте с того, что сами видите. Видите дубли - закрывайте! Пока будете закрывать - еще многое увидите... Только учтите, что Я - он инертный гад... И если в Г все изменения происходят за несколько дней, то тут результат можно будет увидеть лишь через несколько месяцев.

S
На сайте с 29.01.2006
404

john_j,

Что посоветуете ?