Сайт оптимизатора (меня).

64
На сайте с 29.09.2008
30
604
3586

Назвать меня новичком довольно трудно. Я занимаюсь SEO 8 лет. И тут на старости на меня свалилась "площадка". Чего с ней делать думал пол года, потом решил написать о SEO в своем понимании. Возможно кому-то из Вас будут интересны некоторые мысли, которые я излагаю, хотя я прекрасно понимаю, что оптимизаторы это достаточно уникальные люди имеющие, как правило, собственное воззрение на процесс оптимизации. Поэтому я не хочу вступать в полемику, а просто буду делать выводы, принимать или не принимать критику и вносить Ваши (обоснованные) предложения и рассуждения на свой сайт. Сайт в стадии работы, периодически там будут появляться новые страницы. Ближайшие планы это "контент" в разделе "маркетинг и "системы управления сайтами" в разделе "поисковики". Ссылки "меню" пока не работают, просто не придумал чего туда засунуть.

Отвечать на Ваши вопросы буду и здесь и по E-mail, и если надо по телефону.

Итак, мой сайт flowersprof.ru. Доменное имя досталось от прежней хозяйки. Не обессудьте.

С уважением

604 (Дмитрий)

_
На сайте с 24.07.2002
299
_Ad

У оптимизатора сайт должен быть с хорошо видной кнопкой "сделать заказ на продвижение сайта", потому что оптимизация - это не творчество, в рамках которого имеет смысл сочинять опусы об этой самой деятельности, а коммерческая деятельность.

В принципе, оно конечно можно на досуге, но не обязательно. Потому что что главным критерием оптимизатор вы или нет, является ваш сайт с кнопкой "заказать", который должен находиться в топе по запросам "продвижение сайтов в поисковых системах" (и прочим синонимам). Если у вас нет такого сайта в топе по таким запросам, значит вы нихрена не оптимизатор, а неудачник, даже сам себе не может ничего оптимизировать, не говоря уж о заказчиках.

Подумайте об этом. Можете даже написать рассуждения об этом тезисе в своем понимании.

зы. В полемику вступать не надо. это да )

DV
На сайте с 01.05.2010
644