Насколько правомочно создавать сайт на медицинскую тематику?

kupereal
На сайте с 26.06.2012
76
2436

Хочу создать сайт на медицинскую тематику. Понимаю, что звучит очень пространно) Прежде чем начать, хотел бы узнать у опытных форумчан о правомочности создания такого сайта. Сам я - не врач, но на сайте, однозначно, будут консультации (общение с врачом на форуме и других коммуникативных фреймворках). Те врачи, которые будут со мной сотрудничать и консультировать на сайте (а также писать/предлагать материалы публикаций) будут это делать исключительно инкогнито, или под вымышленными именами. Почему? Сказали мне, что тема данная - очень скользкая, требующая особого правового и этического отношения. Обсуждение препаратов (а всё стандартизировано, регулируется и контролируется серьёзными инстанциями), методов лечения (традиционная, народная медицина), проблем системы здравоохранения + диагностика с разным набором исходных данных (ибо не все будут спрашивать врача и параллельно прикладывать, например, скан биохимии крови) и т.д. Короче, как не влететь, не вступить в конфликт с нашим очень неоднозначным законодательством в сфере массовых... короче тырнетом. В рунете очень мало сайтов с примером правовой информации касательно ресурса... слышал, что есть организация, предлагающая бесплатные образцы подобных предупреждений/уведомлений и других сносок, якобы снимающих ответственность с владельца сайта. Нужен совет тех, кто сталкивался/интересовался правовыми аспектами контента в рунете.

P.S.

Недавно встретил форум, посвящённый !донорам внутренних органов!) Создатели сего ресурса - камикадзе. Об этом вообще ни слова ни в одном законе, а они там продают и покупают почки) А на сайте ни одной строки правовой информации - кроме ©, который, как мне известно, ничего не значит, наряду с пометкой: "Публикация материалов сайта без согласия правообладателя/владельца сайта/автора - запрещена", "Публикация материалов сайта - запрещена без прямой ссылки на источник".

P.P.S.