Можно ли использовать фото Кремля на сайте?

123
J1
На сайте с 14.11.2009
Offline
118
#11
Cuck:
Думаю, что можно размещать.

Мне тоже интересно с чего разрешения?

Видимо имеется ввиду, что если фото сделано кем-то, тогда с писменного разрешения автора фото.

Если сам фотографировал, конечно никаких разрешений не нужно.

ps обычно то что слышишь краем уха - больше неправда, чем правда.

S
На сайте с 29.01.2006
Offline
404
#12

Gagarin12, вот, наверное, откуда ваше волнение: новость 2010 года:

Татарстанское УФАС возбудило два дела по признакам нарушения закона «О защите конкуренции» - на рекламных постерах были изображены архитектурные памятники – ансамбль Казанского Кремля, мечеть Кул-Шариф и башня Сююмбике

Дела возбуждены в отношении ОАО «АКИБ «АКИБАНК» (Набережные Челны) и ОАО «АКБ «БТА-Казань». На рекламных постерах финансовых учреждений были изображены архитектурные памятники – ансамбль Казанского Кремля, мечеть Кул-Шариф и башня Сююмбике.

Рассмотрение дела в отношении ОАО «АКБ «БТА-Казань» назначено на 4 мая. По словам представителей антимонопольного ведомства, в УФАС через электронную приемную поступило обращение жителя Казани, который сообщил, что на здании «БТА-Казань» размещена реклама банка с изображениями архитектурных памятников – мечети Кул-Шариф и башни Сююмбике.

Рассмотрение аналогичного дела в отношении ОАО «АКИБ «АКИБАНК» назначено на 12 мая. Реклама банка с изображением архитектурного ансамбля Казанского Кремля и его фрагментов была выявлена антимонопольщиками в ходе рейда. Согласно информации управления наружной рекламы и информации Казани, владельцем рекламоносителя, где был размещен плакат, является сам банк.

Отметим, что архитектурный ансамбль Казанский Кремль и его фрагменты являются зарегистрированными товарными знаками, правообладателем которых является Государственный историко-архитектурный и художественный музей-заповедник «Казанский Кремль».