Куда потратить 15 К?

12
MS
На сайте с 12.11.2010
82
997

После выполнения небольшого проекта накопилось порядка 15к на ЯД.

Хочу вложить в свой ИМ (в подписи).

В раскрутке пока опыта нет. Поэтому интересно мнение специалистов.

Директ, сапу и т.д., пожалуйста, не предлагайте. Интересно вложение с долгосрочной перспективой.

Как варианты предполагаю:

• Купить место в ЯКе. И тут возникает вопрос. Есть ли смысл подать заявку на бесплатное размещение? Или бесполезно?
  • Купить вечных ссылок. Буду рад если посоветуете, что покупать и по каким фильтрам (опыта нет).
  • Вложить в новый дизайн, и исправление мелких багов (думаю, менее предпочтительный вариант, т.к. не думаю что сильно увеличит продажи).
  • Написание уникального контента (возможно платные отзывы).

Буду рад, если предложите что-то свое.

Спасибо!

Светим.рф -точечные светильники (http://xn--b1agjqvi.xn--p1ai/), а еще врезные, потолочные, накладные.
september
На сайте с 11.09.2009
591
Интересно вложение с долгосрочной перспективой.

Купите ссылок.

Буду рад если посоветуете, что покупать и по каким фильтрам (опыта нет).

Заодно и опыт появится.

$ карта для вывода вебмани в любой точке мира (https://www.epayments.com/registration?p=dc2462e885)
affekt
На сайте с 07.07.2011
45

В ЯК не возьмут.

Купить вечных ссылок.(опыта нет) - слив денег.

Вложить в новый дизайн. Найн - на нормальный дизайн не хватит.

Платные отзывы - зло, слив денег.

-----

Вот тема

A1
На сайте с 01.04.2012
41

Закупи вечных ссылок, на первое время примерно 5-6 тысяч уйдет, покупай постепенно, выбери самые основные запросы по которым хочешь продвигать. На них и ссылки закупай.

Учусь, учусь и еще раз учусь... Цель - заработок 400$/месяц.
Garik666
На сайте с 20.09.2008
66

найди чела для продвижения с оплатой по факту или с поэтапной оплатой.

Сформируй ТЗ и создай тему в разделе работа для вебмастеров.

)
Chesterfield
На сайте с 30.03.2012
69