Продвижение в Гугл на разных языках. Обмен опытом

Yuriy_Sh
На сайте с 09.02.2007
74
3882

Здравствуйте.

Имеется проект крупного мультиязычного медиапортала. Передо мной встала задача его SEO-продвижения. Опыта такого у меня нет, как и у многих на этом форуме.

Попытка поиска, в том числе и здесь, особого результата не дала. Информации мало и все она разбросана по разным темам. По некоторым языкам материала нет вообще.

Если кому-то интересна тема раскрутки под Гугл (не только на английском, но и на других языках), то я создал блог для обмена опытом в международном продвижении. Я буду делиться своими методами продвижения, описывать процесс и предоставлять результаты непосредственно в процессе работы.

Если информация стала интересна Вам, то подробности в блоге.

P.S. Не знал куда запостить. Если вдруг ошибся разделом для этой темы, прощу прощения.

Блог о повышении конверсии и продаж Ваших сайтов (http://shubin.guru/)
Игорь Родной
На сайте с 05.07.2008
369

Yuriy_Sh, Странно, что кто-то принял решение, отдать под продвижение крупный мультиязычный медиапортал человеку, у которого нет опыта такой работы.

Но в любом случае удачи вам. :)

Комплексный маркетинг в буржунете (http://burzhu.net/showthread.php?t=39)
Yuriy_Sh
На сайте с 09.02.2007
74

Игорь, решено было обойтись в создании своими силами, причем не только в продвижении. Спасибо :)

sven
На сайте с 03.10.2006
108

содержательный у вас блог :)))) много читал и много думал :)))

Ищу владельцев англоязычных сайтов kiev apartments/hotels для обмена статьями. Качественные ресурсы
Yuriy_Sh
На сайте с 09.02.2007
74
sven:
содержательный у вас блог :)))) много читал и много думал :)))

Уважаемый sven, блог анонсирован только. То ли еще будет ;)

Julia Web
На сайте с 13.02.2012
46

я занимаюсь англ. и испаноязычным продвижением, тоже хочу структурировать информацию и наблюдения, накопленные за почти 10 лет. буду к Вам в блог заходить и свой планирую завести.