Продвижения статьями или помогите с кашей...

B
На сайте с 21.03.2012
6
461

Добрый день, я начинающий оптимизатор, поэтому не судите строго. Прошу помочь разобраться с кашей, не могу даже выразить что хочу сказать поэтому попробую по порядку.

Итак у меня есть сайт на тему форекс. Там есть статья, пускай будет "кто такой трейдер", написана она под точно такое же ключевое слово "кто такой трейдер". Решил я продвигать эту статью по такому же запросу. Порылся в инете, узнал что продвигать надо ссылками. Решил что буду продвигать статьями, т.к. говорят это один из лучший способов. Копирайтинг или рерайтинг очень дорого, решил размножить статью, и тут все в голове перемешалось, когда человек у которого хотел заказать размножения начал грузить меня анкорами... Не хрена не могу понять что мне ему нужно сказать. Начал читать про анкоры, все понял, еще понял что анкоры должны быть разными чтобы ссылки не склеивались. И как же это сделать мне вообще непонятно, как придумать 150 разных анкоров (150 потому что размножаю 150 статей ) для ключевой фразы " кто такой трейдер " всю голову сломал уже. Помогите пожалуйста разобраться с этой бедой...

Или подскажите как мне правильно написать человеку который будет делать размножения, а то он меня совсем не понимает, или я его, мы уже оба запутались...

Или подскажите как еще можно продвинуть определенную статью под определенный запрос, в данном случае "кто такой трейдер"?

El_grapaduro
На сайте с 01.09.2008
315

Одинаковые анкоры не склеиваются. Так называемая склейка может произойти если вы эти анкоры ставите на своем сайте для перелинковки.