если позиции по запросу стоят на месте?

12
G
На сайте с 22.08.2007
91
916

Не могу сказать, что я новичок, но вопрос задам здесь. Есть сайт, есть ряд запросов, которые с разным успехом продвигаются, но один запрос не двигается, точнее колеблется на 24-29 месте уже более полу года. Может что то ни так на странице? Или может еще какие то способы продвижения использовать?

запрос - детский фотограф сайт ralin.ru, а вот скажем запрос профессиональный детский фотограф имеет хорошие позиции. Регион москва.

Дружелюбный
[Удален]

Ваш документ по запросу "десткий фотограф" имеет низкую текстовую релевантность по этому запросу. После повышения текстовой релевантности закупите ссылок и будете в топ-10

Jaf4
На сайте с 03.08.2009
804
Tassadar:
Ваш документ по запросу "десткий фотограф" имеет низкую текстовую релевантность по этому запросу.

Если страница одна и та же, значит позиция зависит от запроса, да? А чем эти два запроса отличаются?

New! NVMe VPS от SmartApe.ru (https://goo.gl/eoYYkS)
S
На сайте с 29.01.2006
404

gothicserge, а есть за что бороться? Ну вот сайт baby-foto.net, первый по запросу "детский фотограф", я вижу на его счетчике какие-то смешные цифры.

[Удален]
Jaf4:
Если страница одна и та же, значит позиция зависит от запроса, да? А чем эти два запроса отличаются?

Ну например тем что у одного и того же документа текстовая релевантность по запросу "детский фотограф" и "профессиональный детский фотограф" разная. Вам так не кажется?:)

azartan
На сайте с 25.11.2010
67

дело в том, что запрос "детский фотограф" среднечастотный и средне-конкурентный (СЧ СК), а "профессиональный детский фотограф" НЧ НК

естественно, что НЧ НК намного легче продвигается в топ

создайте под запрос "детский фотограф" отдельную страницу, напишите хорошую статью с вхождением ключевика, купите статей и ссылок - тогда продвинетесь в топ