Для новичков - мой опыт (вдруг пригодится)

-S
На сайте с 10.12.2006
1355

_Ad, 5-6 лет изучают все мелочи вебмастеринга и продвижения, а не просто работу под 1 конкретный алгоритм. Если есть база, то приспособиться под новое не составит труда. Потому слить 5-6 лет в унитаз при смене алгоритма - перебор и неправда.

С2
На сайте с 23.12.2011
37

_Ad, Для того, чтобы работать с искусственным интеллектом поисковиков нужно обладать своим естественным интеллектом. А он формируется не за считанные месяцы(ну это у кого как).

[Удален]

Ребята, я так понимаю заработок на мобильном траффике не круто ?? я пользуюсь entercash.ru - это моб трафф?? в Месяц имею с неё 1500 -1800 рубелй! с 1000 хостами! в день... это не к чему хорошему не приведёт? меня забанят? в будущем?

Jaf4
На сайте с 03.08.2009
804
1981:
Посоветуйте бесплатную CMS для сайта, чтоб можно было легко разобраться новичку в плане ее настройки(добавление контента и всяких sap и тому подобные

Идте поиск по форуму мучайте, сотни раз перетиралось, утомляете тупыми просьбами.

New! NVMe VPS от SmartApe.ru (https://goo.gl/eoYYkS)
A3
На сайте с 25.10.2010
22
uaman:
По поводу САПЫ, я как раз сегодня написал статью- "Мои размышления о САПЕ". Честного говоря заработать на ней еще можно, но стоит ли? Если опыта СЕО нету то можно конечно и так. А если есть опыт, создавайте СДЛ, с 500 уников реально иметь на тизерках 50 рублей в сутки, то есть 1500 рублей в месяц. Подняться до такой цифры реально за 2-3 месяца работы. Естественно без вложений никуда. Можно как тут советовали создавать MFA. Через года 2 вполне можно позволить себе не только мало но и машину, хоть и не крутую. В серые темы типа мобильного трафика и арбитража советую не влазить.

прочел, понравилось, спасибо!

BisHome
На сайте с 06.12.2009
237

Askal, стоит почитать.

И да, интеркеш вообще никакак не монетизирует wap траф, это ПП закрывает ссылки только для web.

P
На сайте с 06.01.2009
601