Для новичков - мой опыт (вдруг пригодится)

_
На сайте с 24.07.2002
Offline
299
_Ad
#41
-= Serafim =-:
А как Вы должны понять, что подхватили? Списки участников должны вывешивать? :D

дык хвастаться все любят. Я бы обязательно похвастался, а поскольку я очень среднестатистический, то прикидываю, что наверное похвастался бы не только я, если бы кто-то взялся и довел до конца.

-S
На сайте с 10.12.2006
Offline
1355
#42
_Ad:
дык хвастаться все любят. Я бы обязательно похвастался, а поскольку я очень среднестатистический, то прикидываю, что наверное похвастался бы не только я, если бы кто-то взялся и довел до конца.

Не все любят хвастаться, а многим просто нечем.

Вы грамотный человек, думаю, что в своей теме Вам есть что спалить, только какой смысл рассказывать это всем, в том числе ТСу или другим. Мне лично непонятно. Одно дело обсуждать идеи с близкими товарищами, а другое палить темы всем и рубить сук на котором сидишь.

WebJunior
На сайте с 11.06.2010
Offline
155
#43
-= Serafim =-:
Одно дело обсуждать идеи с близкими товарищами

Вы имеете ввиду старожил? Которые что-то там между собой обсуждают, а с остальных, в основном, ржут? :)

Мой сайт на этом хостинге - https://tuthost.ua/?from=2558 / Верстаю шаблоны (темы с отзывами: https://searchengines.guru/ru/forum/763758, https://searchengines.guru/ru/forum/600404 ).
_
На сайте с 24.07.2002
Offline
299
_Ad
#44
-= Serafim =-:
какой смысл рассказывать это всем, в том числе ТСу или другим. Мне лично непонятно.

ну тогда уж тут следует задаться вопросом, какой смысл общаться на этом форуме. Он тут первичен. Да и смысл существования раздела для новичков тоже тогда ставится под сомнение.