Для новичков - мой опыт (вдруг пригодится)

MudryiKaa
На сайте с 31.01.2010
143
affekt:
Замути большой большой строительный портал,
прикрути доску объявлений аля авито (за поднятие топика с объявлением проси смс),
раздел с гостами, снипами, статьями (миралинксом, ггл монетизируй), новостями,
форум приклей (бери денешку за спонсора темы ),
наращивай посещалку( адсенсом монетизируй),
баннеры поставь ну и сапу можно.
Потом прикрути магазин с стройинструментом и гонишь из китая по дешевке и перепродаешь в 3 раза дороже т.д.
Вооот только надо много денег и времени + огромная конкуренция.
+ 100500млн рублей кредит, пиар по зомбоящику, дизай от артемки лебедева, отряд сео спецов, батальон копирайтеров и т.д...
Вооот она, вот она, кнопка бабло моей мечты😂

Юмор оценил. Считаю, что всех перечисленных "спецов" при желании можно заменить и самому. Особенно "батальон копирайтеров", коим сам работал до этого пару лет. Особенно про кредит - у меня на юрсайте 50% вопросов про должников и кредиты.

---------- Добавлено 28.01.2012 в 01:06 ----------

_Ad:
так и хочется спросить, вам ехать или шашечки? :)
к тому же, кто не ищет нижнее белье в яндексе, тому такие ссылки на страничках про УДО и не выскакивают. Поведенческий таргетинг, все дела...

Сорри. Я САПу имел в виду.

Здесь (http://webmasters.leadpush.ru/?ref=kGzamTENhj) адвокаты, риелторы и банки платят 100-500 рублей за клиента!!! Готовые СЯ для дорвеев и СДЛ.
CC
На сайте с 01.11.2011
11

Если речь зашла о "самообучение" - может кто-то подскажет пару умных статей, книг, по продвижению, правильному построению ядра сайта и т.п. ?

-S
На сайте с 10.12.2006
1355
MudryiKaa:
Я просто хочу поделиться своим опытом и почерпнуть чужой.

Вы написали воду не о чем и хотите конкретику, с чего вдруг?

tehno-music
На сайте с 19.06.2010
126
MudryiKaa:
Юмор оценил. Считаю, что всех перечисленных "спецов" при желании можно заменить и самому.