Переезд из России на Украину на ПМЖ. У кого-нибудь есть опыт?

filosof
На сайте с 29.10.2005
Offline
171
#71
Переезд из России на Украину на ПМЖ. У кого-нибудь есть опыт?

А цель ваша в чем?

DO
На сайте с 01.09.2005
Offline
120
#72
rusmk:
И самое интересное было когда меня чуть не оштрафовали в военкомате (за не постановку на учёт в определённый срок по приезду в страну), но факт, я гражданин России, сейчас проживаю в Украине (вид на жительство) и являюсь военнообязанным государства Украины. И как мне объяснили в военкомате, куда меня пошлют если что там и буду воевать (в том числе и против России), вот такие пироги :(

Однако...

Надо будет поуточнять ещё в разных источниках, для надёжности.

Похоже, проще уехать в/на Украину и раз в 3 месяца выезжать/въезжать. Остаётся только опробовать на практике, возможно ли так делать много раз подряд. Говорят, можно.

Воевать мне ну совсем не интересно.

dino_spomoni:

Бессмысленное сие деяние, ибо нынешняя Украина идет по "плану путина", только с опозданием на пару лет. То есть, что сейчас в РФ, то будет в Украине через пару годков. Если сейчас Путин выбирает Медведева, у нас Янукович будет выбирать Азарова и т.п.

Мне лично от этого ни холодно, ни жарко. Да и пара лет - это большой срок в сегодняшнем мире.

filosof
На сайте с 29.10.2005
Offline
171
#73

В Украине армии как таковой нет. Сравнивать с РФ совсем неккоректно. Сельские хлопцы наоборот просятся в армию, т.к там приятный круг общения и ничего толком не нужно делать. Кормят вроде неплохо.

DO
На сайте с 01.09.2005
Offline
120
#74
filosof:
А цель ваша в чем?

Сохранить и приумножить некоторые плюсы и избавиться от части минусов.

Mirrrorr
На сайте с 16.03.2009
Offline
119
#75
filosof:
Сельские хлопцы наоборот просятся в армию, т.к там приятный круг общения и ничего толком не нужно делать. Кормят вроде неплохо.