Медленно но верно уменьшается кол-во страниц в поиске

12
Victim_
На сайте с 01.11.2011
91
1147

Добрый день.

Я новичок в СЕО, есть новый проект и с ним что-то непонятное. До 14.11.11 кол-во страниц в индексе постепенно прибавлялось и дошло примерно до 350, а после указанной даты оно стало постепенно сокращаться, сначала стало 193 страницы и вот сегодня стало и вовсе 120. Т.е. количество страниц в поиске постепенно сокращается. Это повод для волнения или ничего страшного?

Естественно что и позиции по ключевому слову упали при такой ситуации, с 49 на 193. При этом в гугле все в порядке (страницы прибавляются, позиции не падают), проблемы только с яшей.

Сайт молодой, домену 10 месяцев, но контент появляться стал только в сентябре-октябре.

С сайтом с начала ноября работ никаких не производилось, только добавлялся контент. Контент уникальный (статьи и вопросы пользователей) и не уникальный (новости). Самое странное что в индексе остались в основном новости, а уникальные статьи и вопросы по большей части пропали.

Я много чего понаписал, но главный вопрос повторю еще раз: постепенное выпадение страниц - это повод для волнения и принятия каких-то мер? Или просто яшу глючит?

АГС как накладывается? Сразу все страницы отрезает или вот так постепенно?

Заранее спасибо за конструктивные ответы.

V@sya
На сайте с 22.05.2011
65

У меня тоже часть сайтов просела по страницам. Надеюсь на глюк, потому как потерпевшие сайты абсолютно разные, кроме одного - возраст не более года, но по-моему это не оправдание такому дерзкому поведению Я.

My horse is amazing!
bambr22
На сайте с 25.06.2009
64

Тоже в последнее время выбросило очень много страниц и на сателитах, и на хороших посещаемых сдл.

D
На сайте с 21.10.2011
77

Думаю, что ничего страшного, одумается Яша и все вернет

...у меня натура тонкая, нежная, если хочешь указать на ошибки, то сначала похвали... )))
Victim_
На сайте с 01.11.2011
91

пока не одумался, уже 116 страниц...

[Удален]