Выбор между Drupal и Wordpress

12
A7
На сайте с 01.08.2011
68
1640

День добрый.

Есть идея и желание сделать сайт определенного вида.

Допустим, ресурс об автомобилях. Есть каталог, разбитый по категориям этих самых автомобилей, и различного вида контент - обзоры, новости, рекомендации, видео, фото, связанный с конкретным авто или набором автомобилей (ссылка после содержимого, например). Нужна система рейтинга авто, голосование и прочие стандартные для такого вида порталов функции.

Планируется довольно большое кол-во страниц в итоге и хорошая посещаемость.

До этого работал только с Drupal из них и планировал сделать на нём, но видел неплохие примеры реализаций такого рода сайтов на Wordpress. Но т.к. нет опыта работы с Wordpress - не могу оценить трудозатраты и сравнить производительность таких решений с решением на Drupal.

На каком из движков это будет сделать более рационально - WP3+ или Drupal 6?

[Удален]

С друпалом не работал, но вроде он сорт оф джумла.

Я бы не брал WP для столь сложного проекта, все таки WP лучше для блога/визитки.

vandamme
На сайте с 30.11.2008
675

на вордпрессе придется повозиться конкретно, вплоть до написания модулей! (а не плагинов), зачем изобретать велосипед если в друпале есть куча модулей (12,918 Modules)

напомню, что модуль добавляет функционала, а не расширяет как плагин, поэтому тысяча плагинов вордпресса не в счет, хотя некоторые из них все таки добавляю..

Hixon10
На сайте с 21.08.2010
125

Один из философов сказал: "Использовать нужно всегда wordpress, когда это возможно, а если нет подходящих решений, используйте, братья мои, друпал".

Я просто обожаю друпал, отличная cms, но те задачи, которые вы описали в стартовом посте, легко можно воплотить и на вп. Думаю, если это окончательный список задач, то можно остановиться и на вп. Однако, если вы будете делать потом действительно портал, а не статейник, то лучше сразу делать на друпале.

Веду свой невзрачный блог (http://hixon.ru/).
A7
На сайте с 01.08.2011
68